Нас музыкантов, не взирая на уровень, доканывали вандальные условия оплаты за концерт. Почему-то мы за выход на сцену должны были получать полставки, которые были несуразные от 6 до 8-50 руб. Все скандалы с администраторами и с финансистами Москонцерта у меня и моих коллег-руководителей были на этой почве. Эта была вопиющая несправедливость того времени, которая длилась десятилетиями. Такое ощущение, что мы и наши семьи хотели кушать наполовину от того, что нам положено. И лишь за аккомпанемент второму номеру, а еще за исполнение сольного номера мы должны были получить то, что нам полагалось.

На обратной стороне "наряда" на концерт, руководитель ансамбля, если успевал, писал, что ансамбль такой-то играл соло и аккомпанировал двум номерам: тому-то и тому- то. В 90 % это не проходило, потому что это была заведомая ложь. И вот на одном концерте, послав всех администраторов туда, куда им положено было идти, хотя бы только за нежелание нам помочь, я исчерпав все доводы написал: "Ансамбль "Экспресс" играл соло и аккомпанировал двум номерам: Светлане Резановой и Серафиме Туллер (это была начальник финансового отдела Москонцерта). Было много хохота, и моя смекалка имела успех.

Понимая, что с этими ставками далеко не уедешь в финансовом и материальном обеспечении ансамбля, мы стали практически участниками всех аттестаций, которые проходили в Управлении Культуры Моссовета, а также в Министерстве культуры. Играя эти аттестации, мы настолько примелькались чиновникам от музыки, что когда они нас увидели в очередном прослушивании, решение было в нашу пользу.

Таким образом, сдав камерную сольную программу, состоящую из джазовых и джаз-роковых композиций, мы получили в 1985 году долгожданный титул камерного ансамбля и естественно ставки солистов и ставки камерного ансамбля. Сбылись наши мечты! У нас сольный концерт и соответствующая оплата. 35 рулей за концерт! Это победа!