Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [354] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Сборная страны


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
kwn 22 июля 2003 9:40
E-mail В качестве прикола. Очередное, 1001, объяснение смены состава "Самоцветов" в 1975 году. Такого я еще не слышала. Привожу из передачи о "Самоцветах" на канале "Мелодия".

Тогда я приведу 1002.Услышанное от самого Маликова 11.06.83 г. «В 1975 году «Самоцветы» распались, потому ,что некоторые солисты зазнались и вместо творчества стали заниматься заколачиванием денег.» Через 3 недели Маликов набрал новый состав, а через месяц сдал новую программу.
Состав был такой: Елена Кобзева, Евгений Курбаков , Виталий Кретюк ( псевдоним Кретов) ,Владимир Винокур, Александр Барыкин, Валерий Беседин, Александр Брандов.


Про "Самоцветов" скажу, что звучание первого и второго состава по стилю практически принципиально не отличались, однозначно - почерк Маликова. Другое дело, что во втором составе посильнее были музыканты - исполнители и певцы (в первом, я уже говорил, наверное самым сильным музыкантом был барабанщик Юрий Генбачёв),

Тут можно спорить. Составы отличались по стилю и звуку заметно, на мой взгляд. Что касается музыкантов? Приведу такой факт. По моей просьбе Ю.Маликов составил супергруппу “Самоцветы”, куда вошли лучшие, на его взгляд, участники ан-ля за все время его существования (напомню, это было в 1983 году).
Вокал: Лев Пильщик, Сергей Беликов.
Ударные:Юрий Генбачев, Владимир Полонский.
Соло-гитара: Валерий Хабазин.
Бас: Евгений Казанцев.
Клавишные: Виталий Кретюк.
Саксофон: Владимир Пресняков.
Труба: Геннадий Жарков.


Natasha 22 июля 2003 10:25
E-mail
Тогда я приведу 1002.


1003-е и единственно верное объяснение я тоже знаю, но это обсуждению не подлежит. Развал ансамбля есть развал ансамбля. Дело это всегда нехорошее и очень скандальное.

Состав был такой: Елена Кобзева, Евгений Курбаков , Виталий Кретюк ( псевдоним Кретов) ,Владимир Винокур, Александр Барыкин, Валерий Беседин, Александр Брандов.


7 человек? А не маловато для "Самоцветов"? К тому же в это время уж точно были Владимир Пресняков и Владимир Полонский. Но еще человека 3 точно должны быть.

Лев Пильщик


А кто такой Лев Пильщик? Я честно говоря даже не представляю себе этого солиста.


kwn 23 июля 2003 22:50
E-mail 7 человек? А не маловато для "Самоцветов"? К тому же в это время уж точно были Владимир Пресняков и Владимир Полонский. Но еще человека 3 точно должны быть.

Я процитировал Маликова. Возможно, он не всех назвал. Еще, упомянутый мной Александр Брандов-это скорее всего Александр Брондман, впоследствии работавший солистом в ан-лу «Экспресс» п/у А.Пульвера. Интервью я переписывал с пленки и, видимо, так воспринял эту фамилию на слух.


А кто такой Лев Пильщик? Я честно говоря даже не представляю себе этого солиста.

К сожалению, мало чем могу помочь. Маликов сказал только, что в 1972 году на его место пришел Анатолий Могилевский.

Natasha 24 июля 2003 9:48
E-mail
Вокал: Лев Пильщик, Сергей Беликов.
Ударные:Юрий Генбачев, Владимир Полонский.
Соло-гитара: Валерий Хабазин.
Бас: Евгений Казанцев.
Клавишные: Виталий Кретюк.
Саксофон: Владимир Пресняков.
Труба: Геннадий Жарков.



Посмотрела еще раз список. Обратила внимание на очень интересный факт. Маликов не назвал ни одного действующего на тот момент музыканта ансамбля, кроме тех случаев, когда у него просто выбора не было. Я имею ввиду Беликова, Полонского и Преснякова. Здесь все ясно. Во-первых, это супер-музыканты, а во-вторых, выбирать-то не из чего. А вот что касается всех остальных, это очень забавно. В 1983 году в составе "Самоцветов" были сильнейшие музыканты. Интересно это такая кадровая политика у Юрия Федоровича была?

ALEX 24 июля 2003 17:06
А вот что касается всех остальных, это очень забавно.


Как раз Маликов довольно объективен.
Кто в "Самоцветах" играл лучше Валерия Хабазина на гитаре?

Да и среди барабанщиков всех ВИА 70-х, наверное, Генбачёв один из 5 - 7 человек ярчайших и техничных.

Natasha 24 июля 2003 17:17
E-mail
Кто в "Самоцветах" играл лучше Валерия Хабазина на гитаре?


Ну мне сложно сравнивать гитаристов такого уровня. Я понимаю Кижаев, Зинчук... А здесь? Ну разве Владимир Кузьмин хуже играл? Сомневаюсь. Да и на тот момент у Маликова пока еще работал Олег Погожев.

А клавишники? Имея на тот момент в составе Андрея Миансарова и Сергея Сарычева, говорить о Кретюке... Ну не знаю...

Да и басист сам Маликов намного лучше, чем Казанцев.

ALEX 25 июля 2003 11:56
Ну мне сложно сравнивать гитаристов такого уровня. Я понимаю Кижаев, Зинчук... А здесь? Ну разве Владимир Кузьмин хуже играл? Сомневаюсь. Да и на тот момент у Маликова пока еще работал Олег Погожев.


По поводу гитаристов. Наверное критериями являются три составляющие:
- необычность узнаваемость звучания со своим ярко выраженным стилем
- техника игры
- создание относительно самостоятельных гитарных партий, в т.ч. украшающих общее звучание ансамбля и конкретного музыкального номера (в т. ч. и песни).

Так вот именно гитару Валерия Хабазина (мне кажется) можно узнать и очень приятно слушать. Примеры: Когда молчим вдвоём ("Весёлые Ребята") и Конопатая девчонка и Погода разгулялась ("Самоцветы") - стиль один. Все другие песни, если прислушаться узнаёшь.
          О Владимире Кузьмине - его стиль гитары определился после работы в Америке. Ранний "Карнавал" или "Динамик" - есть идеи, но нет ещё хорошего воплощения, гитара звучала, как скрежет.
  После 80-го года гитара в "Самоцветах" стала эклектикой - т.е. нет органичности арарнжировки, рок звучание приклеенное к ВИА.

Natasha 25 июля 2003 12:26
E-mail
О Владимире Кузьмине - его стиль гитары определился после работы в Америке.


Вообще-то сам Кузьмин как-то говорил, что звучание его гитары, стиль игры определил Владимир Петрович Пресняков.

kwn 26 июля 2003 23:43
E-mail В 1983 году в составе "Самоцветов" были сильнейшие музыканты.

Я приведу состав «Самоцветов» на концерте 13.03.1983: Владимир Полонский-ударн., Олег Погожев-соло-гитара, Сергей Горбачев –бас, Александр Нефедов-вокал, гитара, Андрей Миансаров-клавиши, Евгений Курбаков-гитара,вокал, Александр Брандов-вокал, Елена Кобзева-вокал, Алексей Кондаков-вокал, Владимир Пресняков-сакс, Сергей Беликов-вокал, гитара, Сергей Кузнецов-конферанс. Кстати, этот концерт мы записывали с пульта.

Интересно это такая кадровая политика у Юрия Федоровича была?

И не напоминает ли она кадровую политику еще одного очень известного руководителя ВИА?

Кто в "Самоцветах" играл лучше Валерия Хабазина на гитаре?

Ну мне сложно сравнивать гитаристов такого уровня. Я понимаю Кижаев, Зинчук... А здесь? Ну разве Владимир Кузьмин хуже играл? Сомневаюсь. Да и на тот момент у Маликова пока еще работал Олег Погожев.

В 1983 г. я просил Вадима Голутвина составить лучший , на его взгляд, состав «Веселых ребят». Так вот лучшим соло-гитаристом ВР он назвал Хабазина.
Тогда говоря о Кузьмине Маликов сказал, что он в период работы в «Самоцветах» (79-80гг), как гитарист еще только подавал надежды. Единственно, что он оставил после себя в «Самоцветах»-это аранжировку песни «Погода разгулялась».
Кстати о Кузьмине. 10.10.1983 мне довелось брать интервью и у него. Я приведу кусочек из него.
-Вы работали со многими музыкантами. Многих знаете. Смогли бы Вы составить вымышленную супергруппу по инструментам?
-Пожалуйста, только я бы еще саксофон добавил.
-Сначала из тех с кем Вы работали.
-Соло-гитара. На соло-гитаре я сам бы поиграл. Бас-гитара: Сергей Рыжов или Александр Кузьмин (брат Владимира- в тот момент игравший с ним в «Дмнамике»-прим. мое). Ударные: Болдырев или Рогожин.
-А это кто?
-Это наш барабанщик нынешний. Клавишные:Юрий Чернавский. Вокал:Барыкин, Кузьмин. Саксофон: Владимир Пресняков.
-А теперь по Союзу.
-Будет то же самое.


Да и басист сам Маликов намного лучше, чем Казанцев.

Вернусь к составу ВР составленному В.Голутвиным. Лучшим бас-гитаристом ВР он считал Казанцева. Тогда же я попросил его составить группу из лучших музыкантов Москвы. Под условным названием «Супергруппа Москва-83». Так вот и в нее Голутвин включил Казанцева.

Natasha 28 июля 2003 9:47
E-mail
Александр Брандов-вокал


К сожалению, Вы ошибаетесь. Саша в это время уже работал у Пульвера.

В это время в ансамбле работал Сергей Сарычев. Хотя допускаю, что в каком-то концерте он мог участия не принимать.

Алексей Кондаков-вокал


Ну а что же Вы забыли добавить: клавишные?

И не напоминает ли она кадровую политику еще одного очень известного руководителя ВИА?


У-у-у-у-у! Еще как напоминает! :-)))

Да и басист сам Маликов намного лучше, чем Казанцев.

Так вот и в нее Голутвин включил Казанцева


Ну не мог же он назвать Маликова. Юрий Федорович тогда уже заседал в парткоме. :-)))


Mikhail 28 июля 2003 13:47
E-mail WWW
Ну не мог же он назвать Маликова.

А кем для таких как Голутвин может быть чудак, закончивший московскую консерваторию по классу виоланчели у Ростраповича? Каким авторитетом может пользоваться человек игравший в эстрадном ансамбле еще с Марком Бернесом? Голутвин многих достойных музыкантов в своем списке не назвал и я не знаю кому больше чести оказаться в таком "списке Голутвина"
Кстати, когда говорят о "голутвинской гитаре" в Араксе это означает что на самом деле играет Тимур Мардалейшвили. Сравните ту гитару, которую Голутвин сделал Антонову в его хитах 80х с гитарой ВИктора Зинчука в одной только песне "От печали до радости"! Голутвин это "голутвинское банжо" и акустика в "Мери Поппинз", авторитетным рок-гитаристом для меня он никогда не был.

(Сообщение отредактировал Mikhail 28 июля 2003 13:54)

ALEX 29 июля 2003 9:55
1. Вообще интереснее обсуждать мнения, а не чьи то высказывания. Поэтому по поводу гитаристов никогда чужие мнения не приводил.

2. Обратите внимание, что В. Кузьмин тенденциозно назвал музыкантов, работавших с ним и себя самого, то же мне Paul McCartney.

3. Теперь попытайтесь абстрагироваться от песен-шлягеров, а попробуйте вспомнить звучание мысленно каких-либо гитарных партий. Вот тотгда сразу и появится ряд фамилий исполнителей, наименее тенденциозно считаемых лучшими сильными исполнителями, в т.ч. гитаристами, бас-гитаристами и т. д.

4. Объективно, если В. Пресняков выпустил интересные самостоятельные альбомы как саксофонит-арарнжировщик, то это - факт. Теперь приведите примеры интересной и самое важное красиво звучащей гитары В. Кузьмина. Про Т. Мардалейшвили полностью согласен, когда у "Аракса" появился звук его гитары, это было как яркий всплеск прекрасного звука.

5. Считаю, что верить лучше тому что слышишь, а не мнениям, в т.ч. необъективным, а ещё и личностным.

Natasha 29 июля 2003 10:07
E-mail
Теперь приведите примеры интересной и самое важное красиво звучащей гитары В. Кузьмина.


Не знаю насчет гитары, а скрипка в песнях "Самоцветов" конца 70-х звучит очень даже недурно! :-))

ALEX 29 июля 2003 10:27
Не знаю насчет гитары, а скрипка в песнях "Самоцветов" конца 70-х звучит очень даже недурно! :-))


Из этого явно не следует, что В. Кузьмин - сильный гитарист. Прекрасная иллюстрация, как PR делает имидж музыканту "эдакий мультиинструменталист", стереотипно начинаем повторять журналистскую ерунду.
И ещё, перевоплощений вдруг, да на 180 грудусов думаю не бывает. Если музыкант интересный и сильный, то это заметно даже когда его партия на вторых ролях, и наоборот. Недавно для интереса купил сольный гитарный диск Игоря Романова, бывшего музыканта "Землян". По человечески приятно, что музыкант занимается своей МУЗЫКОЙ, но ...как и в "Землянах" звучание грубоватое, несколько угловатое.
Так вот гитара В. Хабазина была часто на втором плане, но обращала на себя внимание и в "ВР", а уж в "Самоцветах" просто более никто на таком уровне не играл.

Вопрос (не знаю, хочу для себя разобраться): когда и что играл Кижаев в "Поющих гитрах"?

Natasha 29 июля 2003 10:33
E-mail
Вопрос (не знаю, хочу для себя разобраться): когда и что играл Кижаев в "Поющих гитрах"?


Он играет сейчас. Все! В 70-е он не работал в "ПГ". Тогда играл сам Анатолий Васильев. А Кижаев всех этих мальчиков знал еще с 60-х годов. Большинство ведь из андеграунда. А когда "ПГ" собрадись вновь Дмиртий предоставил им свою аппаратуру. Ну потом и играть уговорили. Короче, коготок увяз - всей птичке пропасть! :-)))

ALEX 29 июля 2003 10:59
В песне "Десять дней" на гитарах играли Васильев и Броневицкий?

Natasha 29 июля 2003 11:02
E-mail
В песне "Десять дней" на гитарах играли Васильев и Броневицкий?


В то время да. Соло - Васильев, бас - Броневицкий, ритм - Федоров.

Mikhail 29 июля 2003 11:28
E-mail WWW
когда и что играл Кижаев в "Поющих гитрах
На тех дисках, которые сейчас издаются все сольные гитарные партии играет Дмитрий Кижаев (см.Персоналии) На слух и вкус то что делает Кижаев сегодня на голову выше того что сыграл Василиев на оригинальных записях. Те старые обработки не шли в сравнение с оригиналами Shadows и Ventures. Сам Кижаев скромничает и все валит на современную звукорежиссуру, то что в конце 60х смог записать Васильев он считае чудом. Анатолий Николаевич, прямо признает мастерство игры Кижаева, но считает, этоотступлением от тех же самых Shadows и Ventures :)

kwn 31 июля 2003 21:51
E-mail Александр Брандов-вокал

К сожалению, Вы ошибаетесь. Саша в это время уже работал у Пульвера.


К счастью, нет. Во-первых: я сам был на том концерте. Во-вторых: этот концерт был нами записан на пленку, и состав ан-ля был представлен. В-третьих: после этого концерта я написал статью о нем для нашего Клуба любителей популярной музыки. Статья, к счастью у меня сохранилась.
Так что, Саша в это время работал , скорей всего, не только у Пульвера. Такие “многостаночники” в то время не были редкостью. Естественно, это мое предположение.


В это время в ансамбле работал Сергей Сарычев. Хотя допускаю, что в каком-то концерте он мог участия не принимать.

Еще не работал. После концерта Маликов сказал: «Сарычев пока на распутье. У него нет московской прописки, отсюда все сложности.»

Ну а что же Вы забыли добавить: клавишные?

Не забыл. Я упоминал их.

Ну не мог же он назвать Маликова. Юрий Федорович тогда уже заседал в парткоме

А кем для таких как Голутвин может быть чудак, закончивший московскую консерваторию по классу виоланчели у Ростраповича? Каким авторитетом может пользоваться человек игравший в эстрадном ансамбле еще с Марком Бернесом?


Дело не в парткоме (я даже не уверен, что Голутвин знал о том, что ЮФ возглавлял партком Москонцерта). И Растрапович вместе со всей Московской консерваторией ( а не только с классом виолончели) и даже Марк Бернес со всем своим эстрадным ансамблем здесь совершенно не причем. Напомню, речь шла о «Супергруппе Москва-83», применительно к бас-гитаристам. То есть, о лучшем, по мнению, Голутвина московском басисте 1983 года. Что-то я не помню в 1983 году такого бас-гитариста, как Маликов Ю.Ф. Он к тому времени, наверное, уже лет 5 как не держал бас-гитару на концертах. Если ЮФ составлял супергруппу «Самоцветы» из лучших музыкантов ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ан-ля, то Голутвин из лучших НА ДАННОЕ ВРЕМЯ.
Внимательно надо читать. Хотя, наверняка, даже если бы он составлял и за все время, то и в этом случае Маликов туда бы не попал. И здесь партком был бы тоже не причем.
На эту тему я говорил со многими музыкантами. И никто из них о Маликове, как о бас-гитаристе, никогда не говорил. Я ничего не утверждаю, я констатирую факт.


Голутвин многих достойных музыкантов в своем списке не назвал и я не знаю кому больше чести оказаться в таком "списке Голутвина"

О каком списке идет речь? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте то место, где я упоминаю Голутвина. Не надо ничего придумывать. Может Вы перепутали со «списком Маликова»?

Кстати, когда говорят о "голутвинской гитаре" в Араксе это означает что на самом деле играет Тимур Мардалейшвили.

А гогда говорят о «мардалейшвиливской гитаре» в «Араксе»,то это что означает? А может Голутвин вообще в «Араксе» не умел играть на гитаре?
Это из цикла «нарочно-не придумаешь». И обсуждению не поддается. Для справки: когда Тимур пришел в «Аракс», Голутвин уже почти год там играл.


авторитетным рок-гитаристом для меня он никогда не был.

Ну, что делать! Не повезло Вадиму.

1. Вообще интереснее обсуждать мнения, а не чьи то высказывания. Поэтому по поводу гитаристов никогда чужие мнения не приводил.

Любое высказывание-это чье-то мнение.

5. Считаю, что верить лучше тому что слышишь, а не мнениям, в т.ч. необъективным, а ещё и личностным.

Верить лучше тому, что знаешь. По пословице, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Любое мнение субьективно, а значит для кого-то необьективно. А мнение Кузьмина не менее интересно, чем мнение любого здесь высказывающегося. Когда «любитель» обсуждает «профессионала», то речь может идти только о «нравиться-не нравиться». Когда «профессионал» говорит о «профессионале», то здесь можно говорить «лучше-хуже». И это две большие разницы. К тому, что сказал Кузьмин, можно относиться по-разному. Можно не согласиться. Это нормально. Но не признавать его авторитет при обсуждении гитаристов-это надо додуматься.

4. Объективно, если В. Пресняков выпустил интересные самостоятельные альбомы как саксофонит-арарнжировщик, то это - факт. Теперь приведите примеры интересной и самое важное красиво звучащей гитары В. Кузьмина.

Обьективно только то, что выпустил. Что интересные-это, как раз, субьективно. То же относиться и к «интересной и красиво звучащей гитары ». Беспредметный спор. И еще, что это за музыкальная специальность «саксофонист-аранжировщик»? Недавно, что ли появилась?

schel 1 авг. 2003 8:34
E-mail Вообще-то различить гитары Вадима и Тимура в АРАКСЕ, по-моему, НЕТРУДНО. И уважаются гитаристы как правило не за эффектные соло и запилы - сейчас полно безвестных пацанов в харде, которые играют лучше хендрикса:-)), а за ГИТАРУ В ОБЩЕМ - за вкус, стиль, красоту, неповторимую манеру игры. умение кайфно аккомпанировать и много чего еще. В этом плане для меня Вадим - лучший (не упоминая таких особых мастеров как Иван Смирнов - это разные жанры). И прежде всего - по Воскресенью энд СВ. И уж потом - по ВР и АРАКСУ.
Голутвин для меня - прежде всего альбомы СВ "Школа" и "Московское время", здесь он демонстрирует основные грани свеого таланта: классического и лидер-гитариста.

Natasha 1 авг. 2003 12:36
E-mail
К счастью, нет. Во-первых: я сам был на том концерте. Во-вторых: этот концерт был нами записан на пленку, и состав ан-ля был представлен.


А это точно был 1983 год? Вообще, уточню у подруги. Они с Сашей уж 25 лет тесно общаются.

А по собственным воспоминаниям... Осенью 1982 (кажется это был ноябрь) на концерте в Лужниках Саша уже не пел вообще, сидел за клавишными вместе с Миансаровым. Где-то в январе-феврале 1983 года мне позвонила подруга и рассказала, что была в гостях у Саши, там был Пульвер. Я очень удивилась тогда, а она мне объяснила, что Саша теперь работает у Пульвера, а от Маликова ушел, обидевшись, что Ю.Ф. не взял его на какие-то зарубежные гастроли. На концерте в апреле 1983 во Дворце спорта "Динамо" Саши не было. Вот, пожалуй, и все, что я могу вспомнить сама.

(Сообщение отредактировал Natasha 1 авг. 2003 13:00)

Natasha 1 авг. 2003 13:06
E-mail
Еще не работал. После концерта Маликов сказал: «Сарычев пока на распутье. У него нет московской прописки, отсюда все сложности.»


Хит-парад газеты "Смена" за 1982 год, 11 января 1983 года. Цитирую: ... Сергей Сарычев (недавно перешедший из "Круиза" в "Самоцветы")...

(Сообщение отредактировал Natasha 1 авг. 2003 13:07)

George 1 авг. 2003 13:39
E-mail Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву.

Natasha 1 авг. 2003 13:43
E-mail
Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву.


В общем-то, да. Хотя это и спорный вопрос. Мне лично Журавлева никогда не нравилась, но зато я хорошо помню реакцию окружающих на ее творчество. Некоторые, по-моему, просто двинулись. Так что все зависит от публики: кому-то Сарычев интересен до Журавлевой, а кому-то с Журавлевой. В любом случае жаль, что он уехал.

Starper 1 авг. 2003 18:05
E-mail WWW Наташа,
касательно записи концерта Самоцветы 83, которую я выкладывал для форума Настальгия. Там реально играет Сарычев (зарабатывает деньги ч. дальше) потому они и исполняют Круизовский "волчок", хотя паралельно он играет в своей новой "команде "Альфа" у меня есть самый первый концерт в Москве и тоже 83 года.
Что тут спорить - Сарычев в то время лучший в своем амплуа.

kwn 2 авг. 2003 19:13
E-mail А это точно был 1983 год?

Зуб даю:11.06.1983.

Хит-парад газеты "Смена" за 1982 год, 11 января 1983 года. Цитирую: ... Сергей Сарычев (недавно перешедший из "Круиза" в "Самоцветы")...

Я процитировал Маликова. Может он "Смену" тогда не выписывал?

Интересным музыкантом был С. Сарычев, но только до того момента, как он стал продвигать свою супругу Марину Журавлеву.

Он и после таким остался.Просто музыкант и продюсер-это не одно и тоже.


Natasha 4 авг. 2003 9:19
E-mail
хотя паралельно он играет в своей новой "команде "Альфа"


А не думаю, что это было параллельно. В октябре 1983 года я уже не видела Сарычева в составе "Самоцветов". Это, конечно, ни о чем не говорит, но возможно, что он к тому времени уже ушел и занялся "Альфой". А вскоре и "Самоцветы" уже перестали петь его песни.

ALEX 4 авг. 2003 11:54
Первый магнитоальбом "Альфа" ("Театр", "Гуляка"...) появился в конце 1982 года, а в 1983 уже был записан "Альфа - " ("Шипы и розы...).
Думаю, что в "Самоцветах" он работал параллельно.

Natasha 4 авг. 2003 12:18
E-mail
А это точно был 1983 год?
Зуб даю:11.06.1983.


Специально позвонила подруге, отвлекла занятого человека. В декабре 1982 года Брондман уже работал у Пульвера. Ни под каким предлогом вернуться к Маликову (даже временно, на один концерт) он не мог: расстались они очень не по-хорошему.

George 4 авг. 2003 12:43
E-mail А что это за таинственный ансамбль п/у Пульвера? Экспресс, кажется?
Кто-нибудь его слышал?

Natasha 4 авг. 2003 12:53
E-mail
А что это за таинственный ансамбль п/у Пульвера? Экспресс, кажется?


Ну почему же таинственный? Конечно "Экспресс"! Инструментальный ансамбль, который аккомпанировал многим нашим звездам эстрады и участвовал во всех лучших сборных концертах. Ну что тут говорить: Пульвер - это Пульвер!

George 4 авг. 2003 13:05
E-mail Если ансамбль инструментальный, то что там делали солисты, типа Брандова? Исключительно бэк-вокал?

Natasha 4 авг. 2003 13:18
E-mail
то что там делали солисты, типа Брандова?


Я точно не знаю, кем там Саша числился, но работал он чем-то вроде музыкального руководителя. И, конечно же, ничего не пел. Хотя у Пульвера, как и во многих инструментальных ансамблях и оркестрах, были солисты: в конце 70-х это была Светлана Резанова, а в 80-е - жена Пульвера Софья Константиновская и Александр Неволин. Тогда же (в 80-х) Лик собрал под свое крыло (не без активной помощи Брондмана, конечно же) массу классных Самоцветовских инструменталистов.

George 4 авг. 2003 14:17
E-mail Если они туда уходили, значит это было чем-то выгодно? Правда, я сомневаюсь, что там они больше получали, чем в Самоцветах. Судя по интервью в Самоцветах люди получали до 2 000 рублей в месяц. По тем временам огромные деньги

Natasha 4 авг. 2003 14:23
E-mail
Судя по интервью в Самоцветах люди получали до 2 000 рублей в месяц


Ну может и получали. Только в слух об этом говорить было не принято. Да и сейчас не особенно распространяются. Тарифная ставка музыкантов "Самоцветов" по разным данным составляла 8-10 рублей за концерт. Сольник, как 2 отделения, т.е. и ставка двойная. Лимит в 70-е годы я не знаю, а в начале 80-х - это 40 концертов в месяц. Вот и считайте. Ну а остальное... В общем, сами все понимате. У Пульвера условия были ничуть не хуже, чем в "Самоцветах" или "Веселых ребятах". Такие же ставки музыкантов, столь же выгодные гастроли по стране и прекрасные загранпоездки. И все это благополучие держалось только на огромных пробивных способностях Пульвера. Знаете, есть такие люди, которым легче дать, чем объяснить, что ты его не хочешь. :-))) Вот Алик, как раз, из таких. В "Москонцерте" его гнали в дверь, а он лез в окно, но выбивал для своего ансамбля все, что было необходимо.

kwn 4 авг. 2003 21:44
E-mail Специально позвонила подруге, отвлекла занятого человека. В декабре 1982 года Брондман уже работал у Пульвера. Ни под каким предлогом вернуться к Маликову (даже временно, на один концерт) он не мог: расстались они очень не по-хорошему.


Я сам был на том концерте и состав ан-ля был представлен. Брандов вместе с Кобзевой дуэтом пел песню "Ты-сама красота".

Natasha 6 авг. 2003 10:52
E-mail
Брандов вместе с Кобзевой дуэтом пел песню "Ты-сама красота".


Вот поэтому-то я и интересуюсь годом. Дело в том, что к концу 1982 года у Брондмана в репертуаре не осталось ни одной песни. Ни одной! Из-за этого-то по большому счету и получился скандал. Поэтому прошу еще раз: вспомните год! Может быть Вы все-таки что-то путаете. В 1983 году репертуар был совсем другой. Лена пела "Волчок", "Кенгуру". Много пели Беликов, Кондаков, Нефедов. Но это было "Круговорот", "Не позволяй душе лениться", "Поверь в мечту", "День за днем", "Мир-имя Земли", "Стоп, мистре Рейган". Ну и дальше все в таком вот духе. Какая уж тут "Ты-сама красота"?

schel 6 авг. 2003 11:54
E-mail Наташенька!
А не пора ли определиться с тренерским составом сборной?:-))))))))))))
А врачи? массажисты? дублирующий состав?:-)))

Natasha 6 авг. 2003 12:06
E-mail
А не пора ли определиться с тренерским составом сборной?:-))))))))))))


Ну фамилии главных тренеров, кажется, всем известны. Чего ж тут определяться?

А врачи?


Ты каких врачей имеешь ввиду? Говорите точно скока вешать в граммах!

массажисты?


Или массажистки? :-))

дублирующий состав?:-)))


Не-е-е-е! Пили они всегда без дублеров. :-))

kwn 8 авг. 2003 0:25
E-mail Вот поэтому-то я и интересуюсь годом. Дело в том, что к концу 1982 года у Брондмана в репертуаре не осталось ни одной песни. Ни одной! Из-за этого-то по большому счету и получился скандал. Поэтому прошу еще раз: вспомните год! Может быть Вы все-таки что-то путаете. В 1983 году репертуар был совсем другой. Лена пела "Волчок", "Кенгуру". Много пели Беликов, Кондаков, Нефедов. Но это было "Круговорот", "Не позволяй душе лениться", "Поверь в мечту", "День за днем", "Мир-имя Земли", "Стоп, мистре Рейган". Ну и дальше все в таком вот духе. Какая уж тут "Ты-сама красота"?

Я человек, достаточно, в этом деле скурпулезный.И хочу заметить, что все это я видел и слышал САМ.Подруги и друзья мне не рассказывали.А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

kwn 8 авг. 2003 0:26
E-mail

(Сообщение отредактировал kwn 8 авг. 2003 0:37)

kwn 8 авг. 2003 0:39
E-mail
Хотел прикрепить скан пластинки "Самоцветов" с автографом Маликова и четкой датой 11.06.1983. Но почему-то не получается.

(Сообщение отредактировал kwn 8 авг. 2003 0:41)

yurij 8 авг. 2003 8:40
E-mail
Хотел прикрепить скан пластинки

Для начала проверьте объем файла и название. Объем не должен превышать 50кБ, а название должно состоять из латинских букв.
Далее (чуть ниже) - Browse - Загрузить (ищете свой файл) - Отправить

(Сообщение отредактировал yurij 8 авг. 2003 8:41)

-----
Юрий

Natasha 8 авг. 2003 9:16
E-mail
И хочу заметить, что все это я видел и слышал САМ.


Так ведь я тоже не пропускала практически ни одного концерта "Самоцветов". Исключение составляет, пожалуй, вот только этот период 82-83 год. Приходилось часть концертов пропускать, у меня был маленький ребенок. А сашу я и лично знавала, просто подруга с ним общается, как я уже говорила, 25 лет, а я его уже давно не видела, да и в те годы общались только по случаю. Другое дело Леша Кондаков. Вот с этим дружила я. Здесь что-то могу утверждать абсолютно точно. А про Сашу точно могу сказать только одно. В апреле 1983 года на "Динамо" Саши не было.

kwn 9 авг. 2003 0:56
E-mail
Вот теперь получилось.
А, что касается концерта на "Динамо", то тут я охотно верю.

(Сообщение отредактировал kwn 9 авг. 2003 1:00)

Natasha 11 авг. 2003 9:29
E-mail
Вот теперь получилось.


Спасибо! Валерий, а Вы не помните где был этот концерт?

kwn 11 авг. 2003 18:21
E-mail Очень хорошо помню.Прямо, как сейчас. Московская обл. г.Протвино. Дом Культуры.

Natasha 11 авг. 2003 18:24
E-mail
Очень хорошо помню.Прямо, как сейчас. Московская обл. г.Протвино. Дом Культуры.


Теперь мне, по крайней мере, понятно почему я этот концерт пропустила. О концертах в Московской области я знала крайне редко, а не посещала их никогда. Ну да ладно. При случае будем выяснять что же такого было на этом концерте и почему там был Брондман.

schel 11 авг. 2003 19:09
E-mail Я так понял, тему исчерпали? Каждый пишет о родном...

Natasha 12 авг. 2003 16:21
E-mail
Я так понял, тему исчерпали?


Сереж, я только не поняла, чего это тебя-то так взволновало. Ты же даже не знаешь о ком идет речь. :-)

Natasha 28 нояб. 2003 9:58
E-mail Что-то у меня появилось желание вернуться к этой теме. Может быть потому, что Михаил вчера нашел в книге Алексея Козлова следующее:

Для нового поколения музыкантов самой большой бедой тогда был дефицит настоящих контрабасистов. Их и так не хватало, но среди них большинство были либо мало профессиональными, либо уж очень старомодными. К 50-м годам развился совершенно новый метод игры на контрабасе, так называемый "walking bass" (блуждающий бас). Если раньше контрабасисты брали всего одну тоническую ноту на протяжении звучания одного аккорда, то теперь басовая линия стала мелодической, состоящей из четвертных и даже восьмых нот, постоянно "опевающих" проходящий аккорд. Чтобы научиться играть таким образом, нужно было хорошо знать гармонию и обладать композиционным мышлением. Естественно, что таких басистов было мало и они были нарасхват. Пожалуй самым первым "фирменным" контрабасистом, освоившим технику "блуждающего баса", был Игорь Берукштис, который использовал все свои знания пианиста и, перейдя на басс, стал вне конкуренции на какое-то время. Абсолютно современно играл и Заур Шихалиев, а позднее появились басисты нового поколения - Алексей Исплатовский, Андрей Егоров, Юрий Фролов и Юрий Маликов, который как-то раньше других ушел в советскую эстраду и перестал играть джаз.


(Сообщение отредактировал Natasha 28 нояб. 2003 9:59)

George 28 нояб. 2003 10:44
E-mail Исплатовский - знакомая фамилия. Он тоже где-то в эстраде мелькал.

А, вообще-то, контрабас - тяжелый инструмент в прямом и переносном смысле

Natasha 28 нояб. 2003 10:54
E-mail
Исплатовский - знакомая фамилия. Он тоже где-то в эстраде мелькал.

Честно говоря, не слышала о таком. Но все может быть. Наверное, тоже куда-нибудь бас-гитаристом подался в 70-е годы.

контрабас - тяжелый инструмент в прямом и переносном смысле

А Дима Маликов как-то проехался по папиному образованию. Дословно сейчас уже не вспомню, но что-то типа: рояль значительно сложнее контрабаса, на контрабасе играть значительно проще.

Mikhail 28 нояб. 2003 11:05
E-mail WWW
нашел в книге Алексея Козлова следующее:
"Козел на саксе" книга интереснейшая тем, что описывает "параллельную" историю музыки в СССР. В этой истории нет места польским Тараканам, нет школьной самодеятельности 60х-70х.  Козлов говорит о людях 50х, как о первопроходцах новой молодежной музыки. Ведь тогда в стране не то что адеграунда не было, а сама официальная эстрада находилась на  - довоенном уровне - фокстроты, вальсы, традиционная советская песня. Джаз, танго, аккордеоны и саксофоны были запрещены. Даже в послевоенной  Европе электрогитар и танцевальной музыки тинейджеров - "рок-н-ролла" тогда еще не знали.
Люди, о которых рассказывает Козлов, люди хрущевской оттепели, молодые ребята, которые "пробивали стены", создавали первые "прозападные" джазовые и эстрадные ансамбли, осваивали новые инструменты, электрогитары,  искали новые звуки. Уже позднее в 60х это первое послевоенное поколение музыкантов - джазменов разделились на эстрадников и рокенрольщиков. Именно на их почве в СССР появились первые ВИА.

У книге серьезное достоинство - все о чем пишет "Козел на саксе" он пережил лично. Но это и недостаток - москвич Козлов ничего не знает о своих коллегах в Ленинграде, в Прибалтике, не знает и не называет ни одного "провинциала" - Ванштейна, Рознера, Броневицкого... Но вместе с тем, книга Ккозлова, наверное единственная серьезная, с претензией на историю, публикация об истоках и  развитии современных музыкальных жанров в СССР.
http://www.musiclab.ru/c/lab/person/kozlov/books/b_kozelsax/chapt_vv.htm

(Сообщение отредактировал Mikhail 28 нояб. 2003 11:14)

George 28 нояб. 2003 11:09
E-mail Наташ, у меня двоюродный дядя и троюродный брат были контрабасистами, а впоследствии бас-гитаристами. Так они больше ни на чем играть не умели, даже на шестиструнной гитаре.
Творческий путь стандартный: 1 этап- оркестр, 2- ресторан, 3 - пьянство. Ну, и конечно, во всем виноваты евреи.

Natasha 28 нояб. 2003 11:11
E-mail
Так они больше ни на чем играть не умели

Кстати, Юрий Маликов очень неплохо играет на рояле. :-)

Natasha 28 нояб. 2003 11:12
E-mail
не называет ни одного "провинциала" - Ванштейна, Рознера, Броневицкого

Про Станислава Пожлакова, я так понимаю, он тоже не знал?

Mikhail 28 нояб. 2003 11:19
E-mail WWW
Станислава Пожлакова,
Московские музыканты поколения Козлова варились в своей тусовке. Общение, байки - "Бродвей" и "Биржа" у магазина на Неглинке, источники музыкальной информации Голос Америки и BBC. Инстранцев на улицах Москвы до Фестиваля не было, познавательного туризма по городам СССР тоже никакого. Откуда Козлову знать, что в Риге, Ленинграде, Таллине делается, если все его жизненные авторитеты - Амэрика!

George 19 фев. 2004 14:16
E-mail
Кстати, в разогревающем ансамбле тогда играл на гитаре Лезов


Лезов - великолепный бас-гитарист. Да и манера держаться на сцене у него потрясающая. Обидно, что он столько лет сидит у этого плагиатора и, так называемого, патриота.
Я его видел в середине 80-х в Динамике. Так они с Кузьминым делили упех концерта ровно пополам.

ALEX 19 фев. 2004 15:30
Действительно феноменальный бас-гитарист, он кажется играл в "Арсенале" или "Квадро" - я его на каком то из концертов слышал.

Alexei Ch 20 фев. 2004 10:10
E-mail >Лезов - великолепный бас-гитарист. Да и манера держаться на сцене у него потрясающая. Обидно, что он столько лет сидит у этого плагиатора и, так называемого, патриота.

Я не очень понял, о каком "так называемом патриоте" идёт речь? О Стасе Намине, что ли?
Кто это его называет патриотом? Очень интересно узнать. :-)

>Я его видел в середине 80-х в Динамике. Так они с Кузьминым делили упех концерта ровно пополам.

IMHO. Очень странно это звучит. Как это бас-гитарист мог пополам делить успех с лидером группы, автором всех песен и вокалистом? Бас-гитара она и в Африке бас-гитара - всего лишь половина ритм-секции, не более того, особой погоды не делает, особенно при наличии хорошего ударника. Т.е., в лучшем случае, Лезов мог пополам делить успех выступления ритм-секции с ударником группы. А вся ритм-секция не идёт ни в какое сравнение с вкладом человека, который поёт свои песни, играя попутно соло-импровизации на всех инструментах. Заменить даже очень хорошего бас-гитарист довольно легко, никто особо и не заметит замены. А попробуйте заменить Кузьмина в группе "Динамик" - ну и что останется от группы? Да и вообще, успех "Динамика" - это на 99 процентов успех Кузьмина. "Динамик" - это и есть В.Кузьмин!


Natasha 20 фев. 2004 10:36
E-mail
"Динамик" - это и есть В.Кузьмин!

Конечно "Динамик" - это Кузьмин! Кто ж с этим спорит. Но это и слабое место "Динамика".

Бас-гитара она и в Африке бас-гитара - всего лишь половина ритм-секции, не более того, особой погоды не делает, особенно при наличии хорошего ударника.

А вот с этим утверждением согласиться очень трудно. Вот послушай, что рассказал ударник "Лейся, песня" Максим Капитановский об их (да и не только их) легендарном басисте Николае Ширяеве!

Учитывая то, что Коля в жизни принципиально не играл медленнее,
чем "шестьдесят четвёртыми", это было что-то! В концерте ему было выделено
место для соло, где он выходил на аванс-сцену и минут 10 поливал на
безладовом басу. Играл для себя, наплевав на изумлённых зрителей, которые
думали, что это аппаратура сломалась. Весь остальной концерт он стоял у
колонки, на которой лежали ноты, - слишком простые для него, чтобы за год
выучить.


Natasha 20 фев. 2004 12:27
E-mail Алексу!
По Вашей просьбе подняла старую тему. Давайте продолжим!

George 20 фев. 2004 13:02
E-mail
о каком "так называемом патриоте" идёт речь?


Речь идет о Газманове. Вы разве не в курсе, что Лезов у него уже лет семь работает. Обидно за музыканта такого класса

Alexei Ch 20 фев. 2004 13:07
E-mail >Конечно "Динамик" - это Кузьмин! Кто ж с этим спорит. Но это и слабое место "Динамика".

Это не слабое место "Динамика" - это и есть "Динамик"!
Владимир Кузьмин и группа сопровождения из сессионных музыкантов. Сольный проект под названием "Динамик". Нормальный ход.
Вот старый "Карнавал" с Барыкиным и Кузьминым - это да, мощь команды! А дальше просто их сольные проекты.

О Кузьмине, "Динамике" и легендарных басистах. :-)
Очень люблю Кузьмина и старый "Динамик". Дважды был на их концертах в середине 80-х в Ростове-на-Дону. Концерты были отличные. Кузьмин лидировал настолько мощно, что на остальных участников группы почти не обратил внимание. Только саксофонист привлекал внимание своим странным видом и поведением.
Возможно, Лезов играл на бас гитаре, но его я не запомнил. Помню, что в группе играл брат Кузьмина, скорее всего на басу. Но точно не помню.


George 20 фев. 2004 13:15
E-mail
Как это бас-гитарист мог пополам делить успех с лидером группы,


Конечно же, Динамик - это Кузьмин. Я о другом. Лезов так держался на сцене и такие выкидовал номера, что большее количество цветов от поклонников досталось ему, а не Кузьмину.

Natasha 20 фев. 2004 13:17
E-mail
Кузьмин лидировал настолько мощно, что на остальных участников группы почти не обратил внимание.

Наверное, зря! Может и еще чего интересное увидел и услышал!

Alexei Ch 20 фев. 2004 13:41
E-mail >Наверное, зря! Может и еще чего интересное увидел и услышал!

А я вот увидел и услышал!
Посреди концерта в зал вошли несколько человек и сели за моей спиной. Прошли с таким шорохом и шёпотом в зале, что Кузьмин со сцены внимательно наблюдал за этим походом.
Потом я обернулся. Сзади меня сидела Алла Пугачёва, некрашеная, старая и страшная, как атомная война. Уже тогда в середине 80-х! Потом я обернулся и искоса наблюдал - она наводила на себя шарм. К концу концерта стала похожей на человека и уехала в обнимку с Кузьминым. В машину он нёс её на руках. Думаю, дальше они не о погоде разговаривали.
Вот что я увидел и услышал в середине 80-х. :-(((

Natasha 20 фев. 2004 13:46
E-mail
Сзади меня сидела Алла Пугачёва, некрашеная, старая и страшная, как атомная война. Уже тогда в середине 80-х!

Она всегда выглядела значительно старше своих лет. Но если в 26 лет выглядеть на 40 - это еще туда-сюда, то в 40 выглядеть на 60 - это уде не туда-не сюда.

Потом я обернулся и искоса наблюдал - она наводила на себя шарм.

Она что прямо в зале красилась?

В машину он нёс её на руках.

Проанализировав жизнь Аллы Борисовны и ее путь к славе, модно с уверенностью сказать, что у нее есть одно неоспоримое достоинство. Правда, к творчеству это достоинство имеет очень слабое отношение. Это скорее спорт. :-))

ALEX 24 фев. 2004 16:53
Кузьмине, "Динамике" и легендарных басистах. :-)


С Кузьминым на бас-гитаре одно время действительно играл его брат, но кажется, под псевдонимом.

Валентин Лёзов, прекрасный бас-гитарист, ещё играл и в "Рок Ателье". В выходные вспомнил и нашёл кассету концерта "Рок Ателье", где один из номеров - соло на бас-гитаре Валентина Лёзова. Типичный пример, когда музыканты - инструменталисты влияют на творческое лицо коллектива команды, в значительной степени, и на популярность в какой то период творческого пути.  

ALEX 26 фев. 2004 21:25
Скажите, пожалуйста, кто знает, музыканты "Голубых гитар" Иван Смирнов и Андрей Денисов - это те известные инструменталисты, которые сейчас выпускают сольные диски?
Иван Смирнов - гитарист "Арсенала" ?

Natasha 27 фев. 2004 9:36
E-mail
Иван Смирнов - гитарист "Арсенала"

Да, это все тот самый Иван Смирнов. Гитарист "Голубых гитар", а позже "Арсенала", сейчас работает сольно.

ALEX 27 фев. 2004 9:48
В какие годы выступали в составе "Голубых гитар" такие сильнейшие музыканты, как Смирнов, Денисов, Дюжиков, Валов, Пузырёв -?

Natasha 27 фев. 2004 10:09
E-mail
какие годы

В разные. И не обо всех пока точно годы известны.
Смирнов

Пришел в 1983 году и играл где-то в течение года, потом ушел в "Арсенал".
Дюжиков, Валов

Когда пришли точно не известно. Сведения разные: от конца 60-х до 1973 года. А ушли году в 1975-76.
Пузырёв

Пришел на смену Дюжикову.
Денисов

Здесь пока вообще ничего ответить не могу. Надо поискать.


Natasha 27 фев. 2004 10:42
E-mail Вот! Нашла биографию Денисова.
http://www.denisovandrey.ru/bio.htm
Андрей Денисов родился в 1963 году. В 1990 году окончил эстрадно-джазовый факультет Московской Академии им. Гнесиных по классу фортепьяно.

С 1985 по 1987 год играл в Синтез - группе Игоря Гранова («Голубые гитары»).

С 1987-1990 год – работа в составе «Арсенал».

С 1998 года является клавишником и музыкальным руководителем группы «Рецитал» Аллы Пугачевой.

Гастролировал с различными составами во многих странах – США, Англия, Германия, Канада, Израиль, Чехословакия, Польша, Болгария, Таиланд, Афганистан, Камерун, Габон, Экваториальная Гвинея.

Выпустил 2 сольных альбома: «Легко летать» (1996 год) и «Невидимая жизнь» (2003 год).


ALEX 27 фев. 2004 12:07
Спасибо.

Natasha 27 фев. 2004 12:16
E-mail
Спасибо.

Да пожалуйста! А чем этот вопрос вызван? Если не секрет, конечно.

ALEX 27 фев. 2004 12:42
Для меня "Голубые гитары" - загадка. То, что например, в 70-е годы во многих ВИА играли музыканты высочайшего уровня заметно и теперь, когда слушаешь записи, фонограммы, чувствуешь стиль, почерк и т.п. У "Голубых гитар", кроме пожалуй миньона "Ветер северный" слушать то и нечего было, причём это во многих случаях подтвердят те, кто слушал ВИА ~ в 74-77 г.г. Может они на гастролях что то играли - не знаю, но когда начинаешь оценивать, то в их составе работали инструменталисты очень высокого уровня. Я, например, с удовольствием слушаю и Ивана Смирнова и Денисова, Смирнова давно точно запомнил по "Арсеналу"; Дюжикова помню по "Цветам" и аккомпанименту на дисках Малинина...

Natasha 27 фев. 2004 12:54
E-mail
слушать то и нечего было

Да уж. Записей они оставили немного. Это точно.

Ивана Смирнова и Денисова

Эти двое раблтали в синтез-группе Игоря Гранова на мюзиклах. Но я знаю, что подавляющее большинство наших форумчан категорически отказываются даже слушать диски с песнями из этих мюзиклов. А там как раз и можно услышать и смирновскую гитару и денисовские клавиши. Причем очень заметно, что "Теле-шоу" гитарный мюзикл, а "Панорама" клавишный. Кстати сказать, что оба диска, видимо, вышли значительно позже того, как были записаны.

ALEX 11 марта 2004 10:27
На Форуме ранее проскользнула фраза о бас-гитаристе Ширяеве. Вроде он играл на безладовой гитаре в очень большом темпе и виртуозно. Мне кажется об этом вскользь было написано в книге у Добрюхи, только не помню относились воспоминания к "Машине Времени" или к другому андеграунду.
Так вот на диске "Удачное приобритение" - три Беловых в записи принимал участие бас-гитарист Ширяев, видимо тот, о котором на форуме воспоминания Максима Капитановского.
Играл ли он ещё где то, есть ли записи?

Кто слышал диск Дмитрия Малолетова, интересно?

Natasha 11 марта 2004 10:34
E-mail
Так вот на диске "Удачное приобритение" - три Беловых в записи принимал участие бас-гитарист Ширяев, видимо тот, о котором на форуме воспоминания Максима Капитановского.
Играл ли он ещё где то, есть ли записи?

Алекс, вы правы. Это все тот же Николай Ширяев. Вы можете почитать его последнее интервью вот здесь:
http://www.m-box.ru/articles/rip/27/shirayev/
Он там много о себе рассказывает.

George 11 марта 2004 10:37
E-mail О Ширяеве интересная информация у Марочкина.
Во время работы в "Лейся, песня" он играл исключительно по нотам на своей безладовой бас-гитаре. Единственный из всех музыкантов ансамбля. Но если, вдруг, нот на сцене не оказывалось, он уходил со сцены за нотами. Ансамбль в это время играл без баса. Когда он находил ноты, возвращался на сцену, то часто бывало, что песня уже была сыграна.

Natasha 11 марта 2004 10:42
E-mail
Во время работы в "Лейся, песня" он играл исключительно по нотам на своей безладовой бас-гитаре

Он прав. Максим говорил практически тоже самое:

Весь остальной концерт он стоял у колонки, на которой лежали ноты, - слишком простые для него, чтобы за год выучить.


Natasha 1 дек. 2004 11:46
E-mail Обратите внимание! Какие люди! И без охраны. :-))))
http://www.chernobeloe.ru/


Mikhail 1 дек. 2004 12:09
E-mail WWW Вот это да!
Внушает надежду, что все эти уважаемые люди сегодня при делах, концертный конвеер им никак не грозит.

VikVik 1 дек. 2004 19:30
WWW Наташа! Спасибо!
Виктор.

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница