Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [354] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Эстрада 70-80х
         Советское кино


    Одна страница
Модераторы: Natasha
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
George 8 окт. 2003 14:11
E-mail А из последнего - музыку к фильму "В августе 44-го". Хорошая музыка к отличному фильму.


По поводу музыки не буду спорить, а вот сам фильм......... Не такими я представлял героев. Литературное произведение намного интереснее фильма

Alexei Ch 8 окт. 2003 14:38
E-mail >Не такими я представлял героев. Литературное произведение намного интереснее фильма

А я в фильме не разочаровался, хотя действительно, героев представлял не такими.
IMHO, фильм, конечно, не дотягивает до уровня лучших наших фильмов о войне. Но снят он очень добротно, с уважением к первоисточнику. Хороший сценарий, качественная режиссура, отличная игра актёров. А если учесть, что сейчас вообще снимают, то это просто шедевр!

P.S.
IMHO, лучшие фильмы о той войне:
"Они сражались за Родину"
"В бой идут одни старики"
"На войне как на войне"
"Хроника пикирующего бомбардировщика"
"Командир счастливой Щуки"

Maksman 8 окт. 2003 15:00
E-mail Алексей,

из современных (последних) я бы ответил фильм "Звезда" Николая Лебедева с прекрасной музыкой вышего тезки - Алексея Рыбникова. Достойная работа по всем параметрам:сценарий, режисура, операторская работа и актерская игра.
А к вашему списку можно добавить еще один замечательнейший фильм Леонида Быкова - "Аты-баты шли солдаты", а также"Отряд" и часть серий сериала "Государственная граница".


Alexei Ch 8 окт. 2003 15:27
E-mail >из современных (последних) я бы ответил фильм "Звезда" Николая Лебедева с прекрасной музыкой вышего тезки - Алексея Рыбникова. Достойная работа по всем параметрам:сценарий, режисура, операторская работа и актерская игра.

Тут и говорить не о чем. "Звезда" - безусловно, лучший фильм о войне с начала перестройки-перестрелки. Это настоящее кино - мощное и профессиональное! И очень трогательное, эмоциональное.

>А к вашему списку можно добавить еще один замечательнейший фильм Леонида Быкова - "Аты-баты шли солдаты", а также"Отряд" и часть серий сериала "Государственная граница".

Согласен, все эти фильмы - высший класс!
Но, IMHO, на одну маленькую ступеньку ниже, чем названные мною.

George 8 окт. 2003 15:35
E-mail По поводу "Звезды" тоже самое. Замечательная музыка, но........ чего-то не хватает в этих фильмах. Объясню. Когда смотришь "Хронику пикирующего бомбардировщика", то чувствуешь какую-то оптимальность, музыка, сюжет, диалоги, герои, которым хочется подражать, ну и так далее. А здесь (в наших новых фильмах) этих ощущений нет.
Объяснил, как смог.


Maksman 8 окт. 2003 15:38
E-mail
Согласен, все эти фильмы - высший класс!
Но, IMHO, на одну маленькую ступеньку ниже, чем названные мною.


Здорово, что у нас есть практически 99,9% совпадение во мнениях:) Про ступеньки я не согласен, только потому, что мы здесь не обсуждаем одни из лучших фильмов, а говорим о лучших. Все перечисленные фильмы беспорно можно отнести к лучшим в этом жанре. А вот среди лучших, действительно, может быть что-то сильнее или слабее.

Забыл еще один замечательнейший фильм вашего тезки - Алексея Германа "Проверка на дорогах" с Роланом Быковым, Олегом Борисовым, Николаем Бурляевым, Виктором Павловым, Анатолием Солоницыным - какой поистине звездный состав!!!

schel 8 окт. 2003 19:00
E-mail Мне "Август, 44" понравился гораздо больше "Звезды". И это притом, что роман знаю чуть ли не наизусть.
Это - как с экранизацией "Властелина колец": сделано максимально хорошо, насколько это было возможно. Так же как с самым дорогим в мире фильмом "Война и мир" (а не "Титаником" или "Клеопатрой" с "Бен-гуром", как нам твердят американцы:-).

Natasha 10 окт. 2003 11:26
E-mail
Согласен, все эти фильмы - высший класс!

Ребята, а как насчет "Вариант Омега"? Неужели вы не относите его к числу самых лучших? А между тем фильм потрясающий, и музыка в нем классная, Даль прекрасно пел, да и актерский состав в фильме неслабый.

Saphir 10 окт. 2003 12:41
E-mail "Вариант Омега" - действительно неординарный фильм про разведчиков, где противник показан не карикатурно (типа "Подвиг разведчика" или "Ставка больше, чем жизнь"), а думающим на много ходов вперед и ни в чем нашим не уступающим (а иногда и превосходящим). Таких фильмов в то время я припомню только два: "Вариант Омега" и "Семнадцать мгновений весны". Пожалуй, они и есть лучшие про наших разведчиков.

Natasha 10 окт. 2003 12:51
E-mail Вспомнила еще один великолепный фильм о войне, но он, кажется, не очень известный. Может быть не все его и помнят. Это "Аллегро с огнем". Правда, музыка в нем, кажется, только классическая.

schel 10 окт. 2003 16:36
E-mail Мне очень нравился и сам фильм "Вариант "Омега", и песня в нем. Песня очень нестандартная и написана на хорошем уровне песен к "17 мгновениям весны".
А что касается фильмов, был неплохой фильм "Оленья охота" и один фильм какой-то прибалтийской студии телевидения, не помню названия, там еще настоящий орган горел в финале. Запомнился фильм по потрясающему, "тарковскому" кадру: над лесом и прудом летели бесчисленные ленточки фольги и удивительно позванивали в воздухе - полная мистика. Ее запускали немцы для радиопомех.

Natasha 28 нояб. 2003 11:08
E-mail О фильмах о ВОВ поговирили много и о музыке в этих фильмах. Хорошая тема. Но вот вчера я переслушивала запись нашей беседы с Анатолием Николаевичем Васильевым и наткнулась на любопытный факт. Первая запись электрогитары в нашем кино - в фильме "Я шагаю по Москве", и записывал эту партию Анатолий Васильев.

Mikhail 28 нояб. 2003 11:23
E-mail WWW Наташь, Васильев тогда, кажется, в каком-то радио-оркестре работал? Когда он с саксафона на электрогитару перешел?

Natasha 28 нояб. 2003 11:37
E-mail
Когда он с саксафона на электрогитару перешел?

Гитару он знал еще до саксофона. А профессиональным гитаристом стал, кажется, в "Дружбе". Броневицкий его взял на место уехавшего на родину гитариста. Все эти джазмены были мульти-инструменталистами. Да такими, что нынешние мульти-инструменталисты просто умрут от зависти, если поинтересуются, конечно.

Natasha 15 дек. 2003 14:10
E-mail Ребят, у нас тут некоторый спор в благородном семействе вышел. Поэтому прошу вас ответить на несколько вопросов. Надеюсь, что все хорошо помнят фильм "Большая перемена".
1. Нравится ли вам этот фильм?
2. Как вам показался этот фильм в далеком 1973 году?
3. Нравится ли вам музыка в этом фильме?
4. Считаете ли вы этот фильм кинокомедией или вы бы отнесли его к какому-нибудь другому жанру?
5. Ваш любимый персонаж?

schel 15 дек. 2003 14:18
E-mail Очень! Сейчас как раз показывают по оджному из каналов.
Нравится все. особенно атмосфера советской производственной сказки.
И музыка душевная.
Героев любимых бездна - от главного и Ганджи до второстепенных: "ходишь, понимаете, ходишь..." :-)))
Крамаров многим на втором плане даже проигрывает - такиме все милые.

Natasha 15 дек. 2003 14:24
E-mail
Сейчас как раз показывают по оджному из каналов.

Спасибо, Сережа! А то мне в связи с показом этого фильма в выходные дни пришлось выслушать от одного человека, что фильм скучный, музыка плохая, а смотреть можно только на Краморова, остальные - полный отстой!

Mikhail 15 дек. 2003 14:27
E-mail WWW 1. Не нравится тем что очень надуманный сценарий для фильма претендующего на жизненную правду целого поколения.
2. Не смотрел, по причине малолетства.
3. Не нравится, хотя отражает эпоху.
4. Мелодрамма или лирическая комедия, там где смеяться не обязательно.
5. Леонов, Быков в фильме мне кажутся очень достоверными и выразительными.

George 15 дек. 2003 15:39
E-mail 1. Сейчас уже сложно сказать, но раньше бесспорно нравился
2. В 73 году смотрел, не отрываясь
3. Музыка нравится. Пожалуй, она может пережить сам фильм
4. Комедия, но не в чистом виде ( В чистом виде комедии - фильмы Гайдая)
5. С годами меняются. Сначала Збруев, потом Леонов, сейчас Быков

Saphir 15 дек. 2003 17:10
E-mail 1. Нравится љбезусловно. Сценарий, конечно же, надуман. Но фильм и не претендует на показ "жизненной правды". Для этого были более философские фильмы (про школу, например, "Доживем до понедельника"). А это скорее "сатирическая музыкальная сказка" (наподобие "Кубанских казаков"). Собственно, здесь и отрицательных-то персонажей почти нет; к концу фильма даже те немногие исправляются :-)))
2. В 70-е в фильме меньше замечал производственной и учебной показухи.
3. Музыка нравится. По-моему, она очень органично вписывается в фильм.
4. Про жанр я уже сказал.
5. Любимые герои - да почти все. Хотя с детства не переносил в фильме образ учительницы литературы :-)
Что касается Крамарова - он здесь хорош... Но что он затмевает остальных - категорически не согласен.

Natasha 15 дек. 2003 17:15
E-mail
Хотя с детства не переносил в фильме образ учительницы литературы :-)

Сереженька, ты его с "Доживем до понедельника" не спутал? Здесь учительница литературы - жена Ганжи. Ты считал, что он неверно женился?

Saphir 15 дек. 2003 17:25
E-mail Ну да, спутал :-) (давно не смотрел)
Не нравилась учительница физики.

Natasha 15 дек. 2003 17:29
E-mail
Не нравилась учительница физики.

Там нет учительницы физики. Ты точно давно не смотрел. Может быть ты имеешь ввиду учительницу химии? Ту, которую Валентина Талызина играла?

И еще. А почему ты считаешь, что фильм не тянет на жизненную правду? Ведь по большому счету ни один фильм на это не тянет. А здесь совершенно обыкновенный в этом плане фильм. И уж никак не "Кубанские казаки". Что ты в нем такого фантастического увидел?

Mikhail 15 дек. 2003 17:34
E-mail WWW
почему ты считаешь, что фильм не тянет на жизненную правду
Персонажи и сюжетные ходы надуманы, может быть поэтому фильм и подают как комедию?

Natasha 15 дек. 2003 17:39
E-mail
подают как комедию

Не подают, как комедию. Ты же сам определил жанр фильма как "лирическую комедию". Верно, на мой взгляд, определил. Комедия не должна быть только на уровне, когда человек сел в торт.

Персонажи и сюжетные ходы надуманы

Чем надуманы? Приведи пример фильма 70-х, где персонажи, на твой взгяд, реальные, а не надуманные. Реальные не в смысле, что они когда-то действительно жили, а в том смысле, что такие вокруг нас.

Saphir 15 дек. 2003 17:42
E-mail Значит химии? А отложилось почему-то про физику.

А почему ты считаешь, что фильм не тянет на жизненную правду?


Ну, не знаю. У меня такое сложилось о фильме впечатление. А разбирать его по эпизодам и раскладывать по полочкам - что-то нет желания (вдруг и вправду окажется, что это очень жизненный фильм :))


Natasha 15 дек. 2003 17:48
E-mail
вдруг и вправду окажется, что это очень жизненный фильм :))

В нынешнее время уже не окажется. Можешь не переживать. :-)))

Да нет, конечно, на жизненный он не тянет. Но кто-нибудь сможет мне назвать жизненный фильм выпуска 70-х годов? А уж тем более комедию? Что-то я сомневаюсь.

George 15 дек. 2003 17:49
E-mail Нельзя ни в коем случае этот фильм раскладывать по полочкам. Иначе, действительно, далеко зайдем.

Mikhail 15 дек. 2003 17:57
E-mail WWW
Приведи пример фильма 70-х, где персонажи, на твой взгяд, реальные, а не надуманные.
И не подумаю, Соцреализм это искусство, а не технология.
Но кто-нибудь сможет мне назвать жизненный фильм выпуска 70-х годов?
В том же самом "С легким паром" ситуация фантастическая, но все персонажи абсолютно жизненные. Даже фантастику Мастер снимет так, что вздрогнешь, но поверишь.
"Большую перемену", действительно, нельзя разкладывать в нее можно только верить. Но у меня желания такого не возникает, вот в чем беда. Я больше в Кин-дза-за верю :)

Natasha 15 дек. 2003 18:00
E-mail
"Большую перемену", действительно, нельзя разкладывать в нее можно только верить. Но у меня желания такого не возникает, вот в чем беда. Я больше в Кин-дза-за верю :)

Ну что можно на это сказать? Тебе просто не повезло по жизни ни с друзьями, ни с учителями в школе, ни с девочками вне школы. :-)))

Andrey 15 дек. 2003 18:45
Отличнейшая лента.
Смотрели всей семьей-сыну 19,а тоже понравилось.

Rdd 16 дек. 2003 0:07
E-mail WWW 1-2 Потрясный фильм, легкий, воздушный. Как тогда смотрел с удовольствием, так и сейчас так же. На производственную тему - это лучший советский фильм :-). Серьезно, другого и не вспомнить. Понимаешь, что все надумано, но все равно веришь.
3. Нравится. Полностью соответствует настроению фильма.
4. Конечно комедия. Лирическая, как кто-то до меня уже правильно сказал, в отличие от эксцентрических Гайдая.
5. Ганжа Збруева - аттракцион невиданной жадности один чего стоит!

Natasha 16 дек. 2003 9:26
E-mail Ребята, спасибо всем! Тот человек, которому этот фильм очень не нравится, и ради которого я устроила этот опрос, признал, что фильм любим народом! :-)))

Andrey 16 дек. 2003 17:45
Конечно,думаю мы все догадались,кто Он...

Natasha 16 дек. 2003 17:49
E-mail
думаю мы все догадались,кто Он

Андрей, а Вы как догадались, если не секрет?

Andrey 16 дек. 2003 18:04
Ну скорее всего тогда не правильно догадались,я полагал,что это Михаил...

Griden 6 янв. 2006 23:56
E-mail С Леонидом Быковым все фильмы хорошие, к вышеупомянутым фильмам о войне можно добавить фильмы "Разведчики", "Добровольцы".
Так же хороший фильм "Жажда" основанный на реальных событиях.
Мне "В августе 44-го" понравился больше чем "Звезда" , хотя старый фильм "Звезда" с Николаем Крючковым в роли Мамочкина и Василием Меркурьевым в роли Аниканова, очень хорош. На его фоне новый фильм "Звезда" не так смотрится.
А вот действительно дерьмовый фильм о войне, это "В июне 41-го" от режиссёра фильма "В августе 44-го".
Лучше киноэпопеи "Освобождение" наверное ничего нет, да и наверное не будет.
А сколько было фильмов о партизанах? Один "Дума о Ковпаке" чего стоит. Или "Подпольный обком действует". В лучшем случае покажут "Отряд специального назначения" с Александром Михайловым в главной роли.

Вообще телевидение забито одним и тем же. "Спасти рядового Райана" крутят, а ту же "Думу о Ковпаке", последния раз показывали по крайней мере больше двадцати лет назад. Где наши фильмы о войне? Постоянно показывают "В бой идут одни старики" "Женя , Женечка и катюша", "Отряд особого назначения", и ещё несколько фильмов. Конечно, все эти фильмы замечательные, но куда же делись другие не менее хорошие? Пора их показывать, а то правда, скоро наша молодёжь будет думать, что в этой войне победили так называемые союзники. Уже в какой-то компьютерной игре, на рейстаг водружают американский флаг. Где вы, наши программисты, которые могли бы сделать игры такие, где видно, что основная заслуга в победе за советским народом?

(Сообщение отредактировал Griden 7 янв. 2006 0:25)


(Сообщение отредактировал Griden 10 янв. 2006 22:12)

Natasha 7 янв. 2006 21:27
E-mail Ох, и сложный вопрос Вы затронули. Разве ж можно об этом сказать просто и коротко? Да и слов, боюсь, таких не найти. Здесь целый реферат написать можно. И это - как минимум. Не хочется в Рождество говорить такое огромное количество нехороших слов в адрес нашей творческой интеллигенции.

Griden 10 янв. 2006 22:14
E-mail Извините ради бога. Я ни чем Вас не обидел? Может, что не то сказал, но то, что думал.
Может быть когда пройдёт Рождество, если Вам не трудно как-нибудь прокомментируете?

(Сообщение отредактировал Griden 10 янв. 2006 22:17)

Griden 10 янв. 2006 22:51
E-mail Извините, я прочитал начало форума, и поэтому затронул фильмы о войне.
По поводу "Большой перемены"; фильм можно смотреть и смотреть. Не так много таких наивных, но в то же время чистых, душевных и добрых фильмов.
Когда в 83-м году я заканчивал школу, вместе с нами параллельно сдавали экзамены учащиеся Школы Рабочей Молодёжи (вечерней школы), так процентов пятьдесят, не знали где находятся какие кабинеты, а некоторые даже сразу не могли найти с какой стороны находится вход в школу.
Но фильм смотрится больше из-за отношений между людьми, а не то, что по школе ходят парами, добиваясь стопроцентной посещаемости которой в вечерней школе нельзя никак добиться. Может я и не прав, но мне больше нравятся герои сыгранные Евгением Леоновым и Савелием Крамаровым, Виктором Проскуриным и Роланом Быковым,и только потом герой Александра Збруева.
Моей старшей дочери 17 лет, но она готова смотреть "Большую перемену раз в неделю. Так же как она слушает только музыку 60-х - 80-х годов, и обожает Мерилин Монро, Одри Хепберн, и других актрис и актёров того времени. Может молодёжь не должна такой быть, а должна жить своим временем?
Спасибо за форум. Первый форум, на котором столько порядочности, интеллегентности и доброты к собеседникам.


Natasha 11 янв. 2006 10:00
E-mail
Я ни чем Вас не обидел?

Нет, конечно! Вы все правильно говорите.
Просто, если я начну рассуждать на эту тему, боюсь, что эмоции польются через край. Слишком много злости у меня накопилось в отношении того, что с некоторых пор происходит с нашим кинематографом, и не только с ним. Я всю жизнь советское кино считала лучшим в мире. Так же, как и мультипликацию, балет, академический театр и еще многое другое. Увы, сейчас гордиться не чем.
За последние 20 лет в нашей стране не снято ни одного гениального фильма. А где наш балет? На сцене топот стоит такой, как будто там скачет кавалерийская дивизия. В театре положение не лучше. Что ж тут говорить, если МХАТа им.Чехова больше не существует? Теперь это называется МХТ им.Чехова. Театр перестал быть Академическим! Думается мне, что в этом случае от имени Чехова тоже надо отказываться. Нельзя ж до такой степени позорить святое! Ну, а об отечественном спорте, по-моему, вообще говорить смешно.
Короче, я лучше остановлюсь. А то еще много гадостей наговорю.

Audio Producer 11 янв. 2006 12:16
WWW Наташа, во времена Чехова он так и назывался - МХТ. Так назвали театр его основатели - К.С.Алексеев и В.И.Немирович-Данченко.
А "академическим" он стал при Сталине. Кроме повышения окладов ведущим артистам и введения должностей парторга и зам директора по орг. вопросам (штатного стукача), это ни к чему не привело, а к творческим достижениям -тем паче.

PS Наташа, не позволяй превратить ваш сайт - интересный исторический ресурс - в старперский ворчальник. Кому охота попиз... поворчать. пусть идут на сайт КПРФ.

Natasha 11 янв. 2006 12:35
E-mail
Наташа, во времена Чехова он так и назывался - МХТ. Так назвали театр его основатели - К.С.Алексеев и В.И.Немирович-Данченко.

Я в курсе. Но в то время он был академическим по сути! А что сейчас Табаков ставит в этом уважаемом театре? Надеюсь, ты в курсе?

Наташа, не позволяй превратить ваш сайт - интересный исторический ресурс - в старперский ворчальник.

Не переживай. Такого не будет. Ну, а поворчать - это ж святое! Стареем-с! :-))

Mikhail 11 янв. 2006 13:54
E-mail WWW И чего нас все время большевиками и нравами ГУЛАГА пугают?
Ведь прекрасно знают, что расцвет искусств в СССР пришелся на 60-70ее годы.

Audio Producer 11 янв. 2006 18:21
WWW
Но в то время он был академическим по сути!


Да в том-то и дело,что не был! Это был живой театр, открытый всем современным веяниям, экспериментам с формой и стилем!
Ставили своего современника Чехова, которому и 40 не было, начали ставить Горького - так Станиславский объявил бойкот Немировичу за это - не нравился ему Горький.
Из Художественного театра вышли такие непохожие школы, как школа Мейерхольда (расстрелянного в 1940 году) и школа Вахтангова.
Какой там академизм! Все было живое, никакой мертвечины!

(Сообщение отредактировал Audio Producer 11 янв. 2006 18:28)

Natasha 11 янв. 2006 20:26
E-mail
Какой там академизм! Все было живое, никакой мертвечины!

Но голые бабы по сцене все-таки не бегали, и матом не ругались.

А вообще-то эта тема про кино. Театр, балет, спорт и т.д. я привела только в качестве примера того, что плохо у нас не только в кино.

Audio Producer 12 янв. 2006 11:08
WWW Да, ты права - плохо, когда голые бабы бегают по сцене! Они должны ходить медленно, чтобы можно было все спокойно и обсттоятельно разглядеть. И чтобы матом не ругались - это отвлекает... :-)

Natasha 12 янв. 2006 12:27
E-mail Ну, какой ты все-таки! Сразу почему-то захотелось процитировать Филатова: "Где бы что ни говорили, все одно, сведет на баб." :-))))))))))

Audio Producer 13 янв. 2006 11:41
WWW Пардон, про голых баб заговорила ты! Нечего стрелки переводить! Я об академизме и экспериментаторстве в театральном искусстве рассуждал! (показываю язык)

Natasha 13 янв. 2006 12:21
E-mail Красиво выкрутился! :-))

Mikhail 13 янв. 2006 13:05
E-mail WWW "Диктатура рождает Литературу, а демократия рождает лишь макулатуру"

Иосиф Бродский

Audio Producer 16 янв. 2006 18:21
WWW
расцвет искусств в СССР пришелся на 60-70ее годы.


А что такое – советское искусство? Тарковский – это советское кино? А Параджанов? А Абуладзе? Климов? Муратова? И т.д… Советский художественный процесс – явление исключительно противоречивое и неоднородное.
И расцвет – не слишком ли громкое слово? Скорее – некоторый подъем, вполне естественный, ведь по сравнению с 30…50-ми годами несколько ослабла идеологическая удавка. И наиболее высокохудожественные фильмы были сняты как раз в период «оттепели», когда эта удавка ослабла в наибольшей степени.
Совершенно очевидно, что все по-настоящему достойные художественные произведения в любом виде искусства возникли не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ господствующему руководству! Без проблем выходило в свет только самое бездарное и безликое! Зато сколько прекрасных произведений не было создано из-за диктата номенклатуры! Достаточно познакомиться со сценариями, по которым никогда не были сняты фильмы, а уж в головы творцов не заглянешь, чтобы узнать, какие замыслы не осуществились…
Тут еще многое зависело от технологичности вида искусства.
Если писатель, зависящий только от себя, еще мог творить в стол или печататься за границей (к чему это приводило для него лично - известно, но речь не о судьбе, а о творчестве), то фильмы либо отклонялись на стадии сценария и не снимались вообще, либо закрывались во время производства, либо клались на полку, либо корежились до неузнаваемости; спектакли не допускались до репетиций, отклонялись после «сдачи» или закрывались после первых прогонов; выставки разгонялись бульдозерами и т .п.
Есть и другая проблема – накапливавшееся из за «железного» или «полужелезного занавеса» отставание нашего искусства от мирового художественного процесса – в форме, стилистике и пр. Сейчас приходится догонять. А когда догоняешь, то не всегда понимаешь, куда и как бежать… Отсюда и издержки роста…

Миша, неплохую нашел цитату из Бродского, молодец.Только я, как и 99%, предпочту хорошую жизнь хорошему искусству. Или, как у сказано у того же Бродского, "ворюги мне милей, чем кровопийцы".



Mikhail 16 янв. 2006 18:45
E-mail WWW Вот уж полностью с тобой согласен!
Добавил бы еше, что тогда у народа время и желание было во всем этом разбираться, прислушиваться к тому, "что хотел сказать Художник". В другом измерении - система поощрения Авторов, подмененная сегодня системой поощрения "продюссеров".

Natasha 17 янв. 2006 9:54
E-mail
Сейчас приходится догонять. А когда догоняешь, то не всегда понимаешь, куда и как бежать… Отсюда и издержки роста…

Вот только наше нынешнее, с позволения сказать, искусство бежит в сторону прямо противоположную той, в которую неплохо было бы побежать. За почти 20 лет уже можно было бы разобраться в какую сторону надо бежать, а в какую - нет.

sashico 17 янв. 2006 11:01
Бегут туда, где деньги дают, а деньги дают в маскультуре:)

Mikhail 17 янв. 2006 11:07
E-mail WWW Нужны меценаты и покровители искусств. Нужны механизмы управления культурой. Плохо ли это или хорошо, но свободное, прогрессивное искусство само по себе это математическая абстракция. Вне общества и вне экономики итскусство не существует. Идеями свободы и демократии можно накормить толпу на полощади, но не конкретного художника, писателя. Театрам нужны залы, музыкантантам и художникам нужны студии, всем нужны зрители, слушатели и читатели...

Natasha 17 янв. 2006 11:28
E-mail
Бегут туда, где деньги дают, а деньги дают в маскультуре:)

Это безусловно так. Но вот тут есть одна загадка. С кем ни поговоришь, любой скажет, что все это полный отстой. За исключением уж совсем полных отморозков никому не нравится то, что происходит с нашей культурой сейчас. Так что же такое маскультура, если вот этим самым массам она не нравится? Почему именно за этот кошмар платят деньги?

sashico 17 янв. 2006 11:40
Массам очень нравится все то, что дают по телевизору. Причем без разбору.
Раз дают, значит, она и есть культура, а что, есть какая-то другая?
Не слышал, не видел. А ее показывают по телевизору? До свиданья.
А теперь все дружно смотрим телевизор:)

Natasha 17 янв. 2006 12:10
E-mail
Массам очень нравится все то, что дают по телевизору.

Вот интересно, а что нравится Вам лично? Какие фильмы Вы лично смотрите по телевизору каждый день?

Mikhail 17 янв. 2006 12:24
E-mail WWW Глобализация, автоматизация, нормализация, инвентаризция...

Мало кому нравится то, что в Голивуде творится, что выпускают студии музыкальный мейджеров. Фестивальное и авторское кино на тв если и показывают, то только в формате "для тех кто не спит". Авторские передачи на радио - аналогично. Острых музыкальных передач, как раньше, вообще не осталось дежурные "торжественые концерты" и "шоу озлобленых зрителей". На горбушке и то пара палаток с авторским кино и демократами. Что бы там найти интересное, нужно раскопки провести, иметь весомые знакомства на заказ. "Андеграундом" у нас давно считается байкерская попса для взрослых и металическая попса для подростков.

С тихой грустью писать про Это можно бесконечно. И про вернисажы и про книжные прилавки... По мне так хуже всего то, что за стеной глямура не видно сегодня ни крупиц ни проблесков нового и интересного. Понимаю, что если не видно - не значит, что их нет. Ночные новости на Культуре смотрю с интересом и сомнением, а стоит ли ходить, чтобы не получилось как всегда. Положительное нахожу только в общении с единомышлениками, другими искателями и ценителями. Такую возможность общения и свободного поиска считаю сегодня единственым социальным преимуществом нового строя. Строя, даже названия которому до сих пор не придумали.


sashico 17 янв. 2006 12:26
Я же не от своего имени сказал - Вы ведь это поняли!
Я сам практически не смотрю телевизор, так...иногда. Последний осознанно посмотренный фильм - "Центровой из поднебесья", был по какому-то неосновному каналу на Новый Год, предпоследний осознанно посмотренный фильм - "В августе 44-го" с Евгением Мироновым, было это летом, кажется...
Сериалы смотрю мимолетно минут по 5, этого хватает, чтобы понять, что дальше я смотреть уже не буду. Но и ругать сериалы не буду, люди же старались, придумывали диалоги, образы и т.д.

(Сообщение отредактировал sashico 17 янв. 2006 12:27)

-----
sashico

Natasha 17 янв. 2006 12:35
E-mail
Я же не от своего имени сказал - Вы ведь это поняли!

Конечно, поняла. :-))

Не пойму только никак, где же тот народ, которому все это нравится! Просто хоть клич бросай! ДАМЫ И ГОСПОДА, КОМУ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ В НАШЕМ ИСКУССТВЕ, И В КИНО В ЧАСТНОСТИ, ПРИДИТЕ СЮДА И СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ!!! Объясните мне-идиотке, чего я в современном кинематографе не догоняю!

sashico 17 янв. 2006 12:54
Наташа, этот форум по определению не массовый! Кто же ответит?
Активные потребители маскульта сюда не заходят.
Процентов 90, если не больше - активные потребители маскульта, а отнюдь не
любители элитного кино.

Вопрос в тему:
"Пираты карибского моря" - это к какой-такой культуре относится? К массовой?
Без вопросов! Снято и сыграно великолепно, все довольны. А чего еще надо?
Какой-то обязательной душевной трагедии?

Natasha 17 янв. 2006 13:14
E-mail
а отнюдь не
любители элитного кино.

Дело в том, что я и сама не любитель элитного кино. Для меня это слишком загрузочно, а глядя в телик, я хочу отдыхать. Я - самый обычный массовый потребитель. Больше всего на свете люблю музыкальные комедии и сказки. До бесконечности могу пересматривать "Эта веселая планета", "31 июня", "Фантазия на тему любви", "Приключение принца Флоризеля", "Куда он денется", "Не покидай", "Женатый холостяк" и т.д. Никому же в голову не придет это кино назвать элитным. Самые обычные фильмы "на потребу невзыскательной публике". Но ведь они же талантливо сделаны! Неужели такая уж большая проблема сделать такое кино? Это ж не "Адрей Рублев" или "Сталкер"!

Mikhail 17 янв. 2006 13:19
E-mail WWW Пример показательный у нас есть.
Когда страницу Юлия Слободкина и ансамбля Москвичи делали, разместили там концертные афиши и фотографии ранней неизданой Пугачевой. Сенсация! Во всех биографиях примадонны этот период или белое пятно, или злобные измышления. Пугачевские фантики, разумеется, эти вновь открытые факты не пропустили. Переложили файлы к себе на хомепаги, ссылок откуда что взялось не поставили. Вы думаете, потом какое-то обсуждение найденого и открытого там пошло? Ничего подобно! У фантиков вал текущих животрепещущих проблем - где Аллочка вчера побывала, на кого как посмотрела, вдруг что-то сказала... Мой легковестный вывод - не нужна им Пугачева такая как она есть и какой она была, им интересна своя тусовка, личные взаимотношения, переглядывания, важна причастность к своему кругу.
Где в моих рассуждения вы культуру найдете, где сама музыка, хоть какая нибудь? Все это сегодня не важно. Даже для социально акивной, не замороченой жизнью аудитории. Наверное такая публика всегда и везде определяет движение мейнстрима, генеральной линии, массовой культуры (кому как равится).

sashico 17 янв. 2006 13:24
Неужели такая уж большая проблема сделать такое кино?


Конечно, проблема!
Сделать нудятину гораздо легче, чем хороший веселый фильм.
Ну ладно, вот еще пример. Мы всей семьей - я, жена, два сына-подростка
вместе ходили на Дневной Дозор, и ничего, не умерли. Всем понравилось.
Причем взрослым, кажется, больше! Я пришел отдыхать - и я это получил.


Natasha 17 янв. 2006 14:46
E-mail
и ничего, не умерли. Всем понравилось.

Конечно, никто от этого не умирает. Так или иначе я тоже смотрю современное кино - и наше, и импортное. Вот, например, в длинные выходные посмотрела "Вавилон-5" (целиком), одновременно играя на компьютере. Масса удовольствия! Один глазом в телевизор, другим в компьютер! А мозги, вообще, где-то отдельно летают! :-))

Mikhail 17 янв. 2006 15:03
E-mail WWW А между прочи В5 - уникальный пример выживания автора ("Великого Создателя", так все JMS называют :) среди акул массовой культуры. Пример показательный, но печальный. При очень хороших финансовых результатах и непривзойденном рейтинге, продолжить работу над интересным сюжетом автору никто непозволил.

Griden 18 янв. 2006 22:59
E-mail А фильмы "Москва-Кассиопея" и "Отроки во Вселенной" в момент выхода на экраны смотрело гораздо больше людей (без какой-либо рекламы и до сих пор смотрят по телевизору), чем оба "Дозора" вместе взятые через тридцать лет, как сейчас "Кассиопее", их вряд ли кто-то вспомнит. Я посмотрел "Ночной дозор", и больше его смотреть не собираюсь. Про фильмы Сокурова ("Молох", "Солнце и т.д.) и Абдрашитова ("Парад планет"), даже говорить не хочется.

Sophia 27 янв. 2006 17:42
E-mail WWW Кстати, для фильма "Большая перемена" есть различные "варианты" названий, такие, как "Люди, которых нет", "Переход через брод", "По другую сторону брода", "Не те люди"...

Natasha 28 янв. 2006 20:58
E-mail
есть различные "варианты" названий

Мягко скажем, странные названия. Я даже не представляю, как их можно приложить к этому замечательному фильму.

Andrey 29 янв. 2006 15:38
А откуда вообще такие сведения?
Была программ как то о этом фильме - там ничего подобного не упоминалось.

Boris1967 16 фев. 2006 1:59
E-mail Вчера скончался Андрей Павлович Петров, выдающийся композитор отечественного кинематографа.

(Сообщение отредактировал Boris1967 17 фев. 2006 1:30)

-----
brs

yakimov66 1 июня 2006 20:21
здравствуйте все. пожалуйста, помогите найти ноты Э. Артемьева к фильмам "Раба любви", "Свой среди чужих, чужой среди своих". Всем огромное спасибо!

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница