|
Santor
|
|
25 нояб. 2003 12:24
|
E-mail WWW
|
Музыку к фильму Золотая мина, как известно, написал И. Шварц. Но в фильме звучит мелодия, которая не совсем вписывается в его творчество Недавно по радио я услышал эту мелодию полностью, что усилило мои подозрения, в том что в фильме это вставной номер. Послушайте отрывок (Оцифровка Григория Офмана) http://mptri.pochtamt.ru/zm.ppt (расширение изменить на mp3) Интересно кто автор мелодии, кто исполняет и название, ну и конечно саму мелодию очень хотелось бы найти.
|
|
Natasha
|
|
25 нояб. 2003 13:15
|
E-mail
|
Я, конечно, не большой знаток творчества Шварца, но мне кажется, что он вполне мог написать такую музыку, сложностей там никаких. К тому же я сомневаюсь, что это вставной номер. Музыку я эту хорошо помню, но никак не могу вспомнить в каком моменте она звучала в фильме. Если это не пляски в кафе и не прослушивание какой-то записи, то тогда это точно не вставной номер.
|
|
Santor
|
|
25 нояб. 2003 13:47
|
E-mail WWW
|
Этот фрагмент звучит в самом конце фильма, когда героя (которого играл Даль), арестовывают в кафе И еще , уже слабо помню, фильм полность видел очень давно, но по-моему эта тема звучит в самом начале фильма. То что эту музыку мог написать сам Шварц я вполне допускаю. Он чудесный композитор, но основная тональность его музыки всё-же другая. Вставные номера были совсем не редки. Например, фильм Влюблённые, на танцах все танцуют под музыку Сонни и Чер - Маленький человек. А в титрах написано композитор Б. Троцюк.
|
|
Natasha
|
|
25 нояб. 2003 14:02
|
E-mail
|
 | Например, фильм Влюблённые, на танцах все танцуют под музыку Сонни и Чер - Маленький человек | Вот и я о том же. Если в фильме показывают танцплощадку, танцы в кафе, прослушивание магнитофона, просмотр телепрограммы и т.д., тогда вставные номера бывают очень часто. Но музыка, о которой мы говорим, кажется, не тот случай. Во всяком случае, для меня эта музыка, как бы основная тема фильма. Фильм и эта музыка в моем восприятиии связаны неразрывно. Надо бы фильм пересмотреть, но у меня его нет. Остается надеяться, что покажут по телевизору.
|
|
Santor
|
|
25 нояб. 2003 14:18
|
E-mail WWW
|
Не знаю можно ли считать эту музыку основной темой. Она звучит в переломные моменты сюжета(для героя): побег(в начале) и арест (в конце). Фильм показывали на днях, видел только самый конец и титры. На скорый повтор рассчитывать вряд ли можно.
|
|
Natasha
|
|
25 нояб. 2003 14:26
|
E-mail
|
 | Не знаю можно ли считать эту музыку основной темой | Может и нельзя. Я говорила только о своем ощущении. Другой музыки из этого фильма я просто не помню, хотя подозреваю, что она там есть. А вот эта музыка просто четко связана у меня с этим фильмом. Могу высказать предположение, что она звучит не только в начале и в конце фильма.
 | Фильм показывали на днях, видел только самый конец и титры | Жаль, что я не видела. Но времени на просмотр телевизора у меня слишком мало. Наверное, придется купить кассету, чтобы от телепрограммы не зависеть.
|
|
Santor
|
|
25 нояб. 2003 16:42
|
E-mail WWW
|
Другую музыку из этого фильма постараюсь выложить завтра, есть еще два фрагмента. Думаю, что тогда более понятным станет мой вопрос.
|
|
Natasha
|
|
25 нояб. 2003 16:48
|
E-mail
|
 | Другую музыку из этого фильма постараюсь выложить завтра | Отлично. Будем ждать. Но фильм посмотреть все-таки надо.
|
|
|
Natasha
|
|
26 нояб. 2003 12:06
|
E-mail
|
 | Выложил ещё два отрывка из музыки к фильму | Спасибо! Послушала. И все-таки мне кажется, что всю эту музыка вполне мог написать один человек. Конечно, первый фрагмент несколько выбивается из общего ряда, поэтому и хочу посомтреть фильм еще раз.
 | побег(в начале) | А мне кажется, что в начале звучит фрагмент zm3. Хотя я точно не помню и могу ошибаться.
|
|
Santor
|
|
26 нояб. 2003 12:38
|
E-mail WWW
|
В начале фильма звучит та же музыка, что и в конце, во всяком случае тогда в 70х фильм привлек мое внимание именно той мелодией, которая звучала практически в самом начале фильма. Тогда у меня под рукой не оказалось магнитофона и хорошо помню свою досаду по этому поводу. По поводу авторства, я с Вами согласен, что всё это мог написать сам И. Шварц. Скорее всего это так и есть. Но вопрос остаётся открытым. Может быть кто знает истину? А Вам, Наташа, большое спасибо за обсуждение и интересные мысли по этому поводу.
|
|
George
|
|
27 нояб. 2003 11:28
|
E-mail
|
 | мелодия, которая не совсем вписывается в его творчество | Мне тоже кажется, что мелодия не типична для Шварца. Даже, написанные в быстром темпе его композиции более лиричны. Немного другая энергетика.
|
|
Natasha
|
|
27 нояб. 2003 11:37
|
E-mail
|
 | Немного другая энергетика. | Но ведь бывали случаи написания композиторами совсем другой музыки, которая никак не вписывается в основную концепцию творчества. Быть может это один их таких случаев?
|
|
Mikhail
|
|
27 нояб. 2003 11:56
|
E-mail WWW
|
Таривердиев, например к шлягер-мейкерам никогда не относился, а когда ему вежливо, но настойчиво указали, что он неспособен писать популярную музыку Микаэл взял и написал "на спор" "Ты не печалься" к/ф "Большая руда" Арно Бабаджанян, признанный композитор-симфонист, был убежден "чем пошлее - тем башлее" и с легкостью выдавал национальные шлягеры, совершенно невписывающиеся в его основное творчество.
|
|
George
|
|
27 нояб. 2003 11:58
|
E-mail
|
Конечно бывает, Наташ. Кстати, у Шварца мне больше всего нравится музыка из к/ф "Мелодия белой ночи" с Соломиным и Курихарой.
|
|