E-mail
|
21 октября 2004 г., Киевский дворец спорта, программа «По волне моей памяти». Не знаю, когда решусь и решусь ли вообще на более подробное описание (за подобный майский концерт еще не отчитался), постараюсь телеграфно. Народу – тысяч 6-7 (могло бы, наверное, быть и больше, но концерт на месяц переносился; из-за этого и состав участников несколько раз тасовался). Партрера не было вообще, добрая половина зрителей простояла и протанцевала в центре зала весь концерт. Подходить к сцене можно было вплотную, никаких людей в форме (накануне здесь же был концерт «Арии» - публику на входе шмонали, перед сценой было милицейское оцепление, и ОМОН присутствовал). В порядке выступления: ВЛАД АНДРИАНОВ – исполнил несколько песен времен «Лейся, песня». Я к началу опоздал, поэтому сам ничего сказать не могу, на чужое мнение ссылаться не хочу, как на не совсем лестное и, возможно, субъективное. Как раз «По волне моей памяти» вроде бы не пел. Сопровождающего состава не было. КОБЗА – показала хороший драйв, удививший тех, кто не виде ее с советских времен. За последние пару лет состав не изменился: 2 гитары, барабанщик, клавиши, солист. Руководитель – старожил ансамбля, нар. артист Украины Евгений Коваленко (вокал, клавишные). Совершенно шикарно (и совершенно неожиданно) КОБЗА исполнила очень старую, но красивую песенку Beatles – «Bad Boy». ОРЭРА – в этот приезд оказалась не квартетом, а трио, но пела так, как не всякий секстет сможет. Профи, ничего не скажешь (ну и грузины, к тому же). Ядвига ПОПЛАВСКАЯ и Александр ТИХАНОВИЧ. Как и их предшественники, пели под инструментальную фонограмму, песни перчислять нет смысла – их ударные номера все знают: «Я у бабушки живу» и проч. Но все равно принимались тепло. КРАСНЫЕ МАКИ, не заявленные в первоначальной программе, приятно удивили. Во-первых, полноценный состав: три гитары, барабаны, клавиши, во-вторых, минимум электроники, и в-третьих, незаезженные песни (гл. образом, в стиле реггей – «Я никогда не видел такого чуда…»). Все, кроме, клавишника, по-видимому, раньше имели к ансамблю какое-то отношение (по крайней мере, точно работали в старых ВИА), но лица мне не очень знакомы. Кроме одного из гитаристов – Эрика (но пока не проверю, не хочу ошибаться). Под конец выступления, поскольку вечер сильно смахивал на танцевальный, выдали пару западных хитов – классический рок-н-ролл «Lucille» и блюз Г. Мура (сами-знаете-какой). ПЕСНЯРЫ – в этот раз был тот же колллектив, что и весной, но помногочисленней – 6 человек. Звучащих инструментов было поболе, чем в прошлый раз, но барабанщик П.Заяц на этот раз почему-то не играл, а только пел. Были «Пуща», «Колядочки», «Вологда» и проч. Вокал был неплох, прием – тоже очень хороший. ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ – классика жанра, сказать нечего. Самый старый – и по дате основания и, уж простите, по возрасту участников, ансамбль. Звук, к сожалению, был не самого высшего качества (тут, конечно, не вина музыкантов), но драйва хватило с лихвой. У Е.Броневицкого на 2-й песне лопнула 4-я струна на басу, но он на ходу переориетировался и сыграл так, что коллеги ничего не заметили. Программа выступления включала классические хиты «ПГ», принимавшиеся на «ура». У барабанщика Юрия Соколова в этот день был день рождения, и именинник был в ударе, как впрочем, и все его коллеги. Новый соло-гитарист и молодая солистка вполне вписались в коллектив. ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ ИНТЕРНЕЙШНЛ, завершавшая «отечественную» часть программы, уже знакома киевским зрителям по майскому выступлению. Исполнили именно те, песни, которые от них ждали, включая, естественно, «Обручальное кольцо». Новыми лицами в ансамбле для нас были гитарист и вокалистка. А номером «на бис» стал неожиданный единоличный выход солиста ансамбля Влада Агафонова. Когда коллеги ушли со сцены, он, попросив тишины в зале, а-капельно спел очень душевну песню. «Зарубежная эстрада» была представлена Bad Boys Blue и C.C. Catch, привезенных усилиями продюсера Дмитрия Закона (по совместительству - руководителя «ЛП-Интернейшнл»). В целом, мероприятие можно оценить вполне положительно, главная его заслуга – чувство единения под влиянием доброй (или неагрессивной – не знаю, как лучше сказать) музыки. …«Они улетели, но обещали вернуться», - это я, конечно, в первую очередь, о «Поющих гитарах». Точнее, они уехали на поезде, но обещали быть здесь снова ровно через месяц на подобном сборе. К сожалению, ни с ними, ни с «Лейся, песня Интернейшнл» по объективным причинам плотно пообщаться не удалось, хотя обоюдное желание было. Будем надеяться, что вскоре такая возможность представится.
|