Популярная советская песня

Регистрация | Забытый пароль | Участники форума [355] | Справка | | Все участники

» Добро пожаловать, Гость: Войти

     ФОРУМ
     Общие вопросы
         Новые публикации в интернете


    Тема закрыта Одна страница
Модераторы: Mikhail
  Для печати Переход к теме
<< Назад Вперед >>
yurij 3 фев. 2004 11:58
E-mail
Выложено интервью Бергера (с его личной корректировкой по поводу названия пластинки Тухманова) сиднейскому радио и маленький отчет о самом концерте в исполнении YuriA.
http://www.vesreb1.narod.ru/bergerbusiness.html

Sophia 5 фев. 2004 17:44
E-mail WWW Михаил, я не понимаю!!! Почему не вставлены на сайт ссылки о Вознесенском, Гурченко, Бедросе Киркорове, о которых я Вам посылала? Вы, что ли, не читали мое письмо?-)))

Mikhail 10 фев. 2004 10:08
E-mail WWW Скопоновав ранее опубликованные факты и интервью об Ободзинском, украв фотографии с интернетных сайтов, и обложку из нашей дискографии, не дав ни одной ссылки и присвоив авторство Алексею БАРИНОВУ
Опубликовано на сайте Издательского Дома «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)
АиФ Долгожитель, выпуск 03 (39) от 6 февраля 2004 г

Валерий Ободзинский не просто пел про любовь. Он ее проповедовал
http://www.aif.ru/online/longliver/39/12_01?print
...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.

ПОЗОР РЕДАКЦИИ АиФ, А НЕ ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ!

George 17 фев. 2004 11:19
E-mail Статья про А.Иошпе и С.Рахимова
http://www.mk.ru/numbers/907/article25447.htm


Maksman 2 марта 2004 11:57
E-mail
Скопоновав ранее опубликованные  факты и интервью об Ободзинском, украв  фотографии с интернетных сайтов,


Кроме этого среди фотографий в статье приведена одна фотография с надписью "Незадолго до смерти". Но на ней не Ободзинский, а Павел Шахнарович!

PS. Вот только закончил писать этот постинг, как в наушниках зазвучал голос Валерия Владимировича с песней "Ты успокой" (А.Вертинского)

Sophia 4 марта 2004 14:32
E-mail WWW http://www.vestnik.com/issues/2004/0121/win/frumkin.htm
Интервью с Татьяной и Сергеем Никитиными.

Maksman 12 марта 2004 13:18
E-mail http://www.kp.ru/daily/23152/24506/

Владимир Трошин рассказывает о том, как он проходил фотопробы на роль Ленина и даже был утвержден на роль вождя в фильме Юткевича "Рассказы о Ленине".

(Сообщение отредактировал Maksman 12 марта 2004 13:30)


(Сообщение отредактировал Maksman 12 марта 2004 13:31)

-----
С  уважением,
Максим Лебедев

Mikhail 23 марта 2004 12:57
E-mail WWW Новые биографические страницы на нашем сайте:

Яак Йоала http://popsa.su/bio/143/143b.html
Гюлли Чохели  http://popsa.su/bio/150/150b.html

Существенно пополнены дискографии Йоала и Чохели, но пробелов и там пока много.

(Сообщение отредактировал Mikhail 23 марта 2004 12:58)

Saphir 23 марта 2004 13:39
E-mail Заполняю некоторые пробелы в дискографии Чохели:
номер Кругозора 1979 N2 (9) Г92-07175;
номер Кругозора 1983 N7 (12) Г92-10096, там песни Иллюзион (Д.Морозова-Л.Козлова); Монолог (Н.Гигаури-Д.Гвишиани)
33ГД-000675  Зарубежные мелодии. Дили-дили (М.Стоянов) на болгарском языке;
33ГД-000855  Талла-Хасси-Ласси (финская народная песня-танец);
Г92-05462  Кругозор 1976 N6 (10)  Летний дождь (К.Никольский); Вальс любви (З.Надарания-Т.Цагурия)
Кроме того, в Кругозоре 1964 N4 (6) Г.Чохели тоже поет какую-то песню. Какую - пока неизвестно. Номер пластинки Э33Д-00013904

Sophia 1 апр. 2004 13:51
E-mail WWW http://www.chorninter.com/modules.php?name=News&file=article&sid=29
О Марке Бернесе

Sophia 7 апр. 2004 19:09
E-mail WWW http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lxwowskij_m_b/nikita.shtml
Стихи моего знакомого учителя (поэта-любителя) о Никите Богословском в память об умершем композиторе

Sophia 15 апр. 2004 9:45
E-mail WWW http://www.kp.ru/daily/23094.5/5654/

О  Вадиме  Мулермане

http://jn.com.ua/Interview/shamo_2302.html

Об  Игоре  Шамо

George 15 апр. 2004 10:51
E-mail Интервью с Верой Дербеновой
http://www.mk.ru/numbers/1024/article29136.htm


George 20 апр. 2004 11:20
E-mail Интервью в МК с Ларисой Мондрус
http://www.mk.ru/numbers/1031/article29410.htm


Natasha 20 апр. 2004 12:27
E-mail Интервью с Любовью Воропаевой
http://www.svoboda.org/ll/guest/1103/ll.111703-1.asp

Особенно меня один момент заинтересовал:

Меня познакомили с отцом Лени Агутина, с Николаем Агутиным, который в те годы был директором вокально-инструментального ансамбля "Поющие сердца", и он меня познакомил с покойным Виктором Яковлевичем Векштейном, руководителем этого коллектива. Векштейн предложил мне поработать с этим коллективом. Я сделала несколько песен вместе с Векштейном, эти песни все вошли в программу. А поскольку в Москонцерте была извечная конкуренция между "Веселыми ребятами" и "Поющими сердцами", в те годы были два самых прославленных ВИА, то руководитель "Веселых ребят" Павел Яковлевич Слободкин очень внимательно следил за тем, что происходит в коллективе "Поющие сердца", и, услышав что-то свежее, тут же вычислил меня и заказал мне ряд работ для коллектива "Веселые ребята". И с этого все началось. Потом посыпались другие предложения, я работала с огромным количеством композиторов, начиная от Паулса и заканчивая знаменитым Артемьевым.


Есть у меня ощущение, что в 70-е годы Воропаева писала под псевдонимом, но об этом нигде нет ни слова. Может кто-нибудь в курсе?

George 26 апр. 2004 16:10
E-mail Интервью с М.Плоткиным
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=5556&Menu=&Part=16


Mikhail 27 апр. 2004 14:15
E-mail WWW
МУЗЫКАЛЬНОЕДИНСТВО http://www.muzport.ru :
Михаилу Плоткину запрещают собственную "Надежду"!
27 апреля в ГЦКЗ "Россия" большим концертом решил отметить свое шестидесятилетие один из первых советских продюсеров и менеджеров, создатель и руководитель легендарных ВИА "Лейся, песня!" и "Надежда" Михаил Плоткин. А так как ему за долгие годы удалось поработать практически со всеми нашими известными артистами, концерт обещает быть поистине звездным: Валерий Леонтьев, Лев Лещенко, Тамара Гвердцители, Ян Арлазоров, Лариса Долина, Владимир Кузьмин.
Сам г-н Плоткин кроме всего прочего давно прослыл не только предельно чистоплотным, но и одним из самых веселых и юморных шоу-бизнесменов. "Там где Плоткин, там всегда смешно", - характеризует Михаила Владимировича создатель "Самоцветов" и не менее легендарный коллега Юрий Федорович Маликов. "Я свои знаменитые огромные очки (как в клипе группы "The Cars" - авт.), продал. А на эти деньги устроил этот юбилейный вечер", - поприветствовал на пресс-конференции журналистов очередной шуткой г-н Плоткин.
И все же кое-что сильно омрачило предъюбилейное настроение мэтра. В первую очередь это нынешние составы "Лейся, песня!" и "Надежда", деятельность которых не согласована с их создателями и руководителями. "Ни один из ныне существующих составов "Лейся, песня!" на этот юбилей мной не приглашен принципиально, - объяснил г-н Плоткин. - Я позвал на юбилей лишь тех артистов, которые по-настоящему привнесли огромный вклад в отечественную эстраду.
Так на днях я по телефону послал куда подальше Юрия Петерсона, потому что он сегодня работает под вывеской "Пламя", хотя этот ВИА рожден не им, а ныне здравствующими Сергеем Березиным и Николаем Раппопортом. Я за порядочность! А с "Надеждой" происходит и вовсе вопиющая история! Я создал этот ансамбль 31 декабря 1975 года, а в 1988-м на мне "Надежда" закончилась. За это время через меня прошло человек двести артистов!
Но сегодня кое-кто из них при мне живом, заметьте, не пьянице и наркомане, начали под мою же фонограмму работать без меня! Но это еще не все. Вчера меня вызвали в дирекцию зала "Россия" и показали письмо от. руководителя ансамбля "Надежда" Мураева Александра Ивановича! И в этом письме Мураев требует запретить на моем юбилее выступление ансамбля Плоткина "Надежда" на основании того, что теперь "Надежда" - это якобы его товарный знак.
Я очень жалею, что родители Мураева в свое время не запатентовали презерватив, тогда бы не родился такой идиот и хам! Скажите, есть на этом свете хоть капля справедливости и порядочности?!" "Это, конечно, неприятно и несправедливо, - встал на защиту своего коллеги г-н Маликов. - Пусть этот Мураев запатентует какой-нибудь другой товарный знак. Любой из уважающих себя артистов скажет, что "Надежда" - это детище Плоткина, и ничье более".
Николай Фандеев 18 Апреля


Natasha 27 апр. 2004 14:23
E-mail
Это, конечно, неприятно и несправедливо, - встал на защиту своего коллеги г-н Маликов.

М-да! Грустно все это как-то...

Mikhail 27 апр. 2004 15:23
E-mail WWW А мне не жалко ни капельки. Мудрые все стали спустя 15 лет. Думали бы тогда, когда заявления об уходе из коллектива писали или готовили приказ о расформировании своего детища. Маликов то все правильно сделал, его Центр и сейчас в Москонцерте числится вместе с историческим советским брендом "Самоцветы". А Михаил Владимирович в 1988 новый рынок искал и для этого "Надежду" своими руками похоронил. Чего теперь ругаться, обливать грязью людей, которые ему ничем не задолжали, честнее так и сказать, что "я как последний лох прошляпил права на название, наплевать мне было на Надежду, и ретро-ностальгию я в серьез не воспринимаю"
Занят исторический бренд сегодня - пиши воспоминания, работай в архивах, встречайся со своими бывшими музыкантами, давай интервью, издавай старые записи. Поклонники тебе только спасибо скажут и уважаемые люди не откажут ни в телезаписях, ни в фонограмах.
Все кому надо историю узнают. Кто после этого пойдет на концерты нового анасмбля?

А сегодня мне по фигу кто будет концертным чесом заниматься "Надежда" п.у. Мураева, или п.у. вдруг прозревшего старика Плоткина. Ничего нового ни тот ни другой для нас уже не сделают.

(Сообщение отредактировал Mikhail 27 апр. 2004 15:33)

George 5 мая 2004 13:13
E-mail Статья про историю и сегодняшний день группы "Земляне"
http://www.mk.ru/numbers/1056/article30244.htm


Sophia 5 мая 2004 18:41
E-mail WWW http://www.tuxmanov.ru
Сайт о Давиде Тухманове

George 20 мая 2004 18:17
E-mail Сегодня в МК сообщается о смерти Гуннара Грапса
http://www.mk.ru/numbers/1091/article31383.htm


Mikhail 26 мая 2004 12:11
E-mail WWW Посмотрел  внимательно    сайт  "Специального  радио".  Ребята  постоянно  и  планомерно  ведут  тяжелую  работу  по  написанию  истории  популярной  музыки.  За  это  им  можно  быть  только  благодарным.  Но  по  очень  многим  исполнителям  вся  их  работа  заключается  в  перекладывании  к  себе  на  сайт  собранной  и  написанной  нами  информации.  Ссылки  стоят,  "Популярная  советская  песня"  даже  числится  в  "друзьях"  Специального  радио.  Но  вот  только  ссылки-то  какие-то  странные  -  типа  "можете  также  посмотреть  ",  вместо  "вся  информация  на  странице  взята  нами  с  сайта  www.popsa.su".  

Работа  по  переносу  страниц  с  "Популярной  советской  песни"  на  www.specialradio.ru  уже  проведена  титаническая.  Я  и  не  предполагал,  что  кому-то  в  2004  году  прейдет  в  голову  заниматься  таким  неблагодарным  делом.  Слишком  заметен  наш  сайт  в  сети,  посетителей  до  тысячи  в  день  приходит,  уже  сложилась  своя  постоянная  аудитория.  Но  ничего  поделать  с  новыми    "популяризаторами"  истории  невозможно.  Даже  претензии  в  тотальном  переносе  чужого  сайта  к  себе  им  не  выскажешь,  да  и  самостоятельно  ребята  на  своем  сайте  многое  делают. Но основа их деятельности - интернетвещание, информационные страницы у них посещаются мало. Интересной  для  нашего  проекта  информации  я  на  www.specialradio.ru  не  нашел.  Неприятно  как-то,  что,  не  поговорив,  не  скоординировав  совместную  работу,  нас  таким  странным  образом  причислили  к  своим  "друзьям".  
А  нам  ведь  техническая  помощь  нам  очень  нужна.  Много  необработанного  материала  лежит,  ждет  публикации,  могли  бы  поделились  и  с  другими  энтузиастами.  Лежат  нерасшифрованные  интервью  с  интересными  музыкантами,  сотни  старых  публикаций,  отсканированных  фотографий...  Все  материалы  на  нашем  сайте  подписаны,  многие  получены  напрямую  от  музыкантов  специально  для  публикации  на  "Популярной  советской  песне",  везде  стоят  указания  на  то,  что  использовать  такие  материалы  можно  только  по  согласованию  с  нами...  Все  без  толку,  _сотни_  редких  фотографий  уже  позаимствованы  "по  дружбе",  тысячи  обложек  пластинок  переложены  к  себе  людьми,  о  которых  я  вообще  ничего  не  знаю.
Три  фотогаллереи  ВИА  "Лейся  песни"  я  в  свой  выходной  день  4  часа  готовил  к  публикации  на  сайте,  ждите,  скоро  и  они  перекочуют  на  "Специальное  радио".  Вот  как  я  ихнюю  "дружбу"  понимаю.  

Что  вы,  наши  соратники  думаете?
Хотел  написать  администратру  Специального  радио,  попросить  умерить  аппетиты,  или  хотябы  ссылки  точнее  расставить,  да  со  счета  сбился.  Биографические  статьи,  фотогаллереи,    дискографии  все  уже  перекочевало  к  нашим  новым  друзьям.  Сотрудники  Специального  радио  по  своему  работали,  старались,  что  же  им  теперь  результаты  "своего  труда"  со  своего  сайта  собственными  руками  удалять,  или  ссылки  под  каждую  фотографию  ставить  Это,  между  прочим,  еще  одна  большая    работа  :)

В  ответ  от  нашей  "дружбы"  никакого  потока  посетителей  по  ссылкам  со  "Специального  радио"  я  не  вижу  -  1-2  человека,  и  то  не  каждый  день.  Да  и  ссылки  там  стоят  вовсе  не  везде,  где  должны  стоять.  Может  быть,  Радио  это  мало  кому  известно  и  за  счет  наших  материалов  они  себе  контент  набирают,  авторитет  зарабатывают?  Закончится  это  тем  же,  что  и  всегда.  Третьи  сайты  нашу  информацию  будут  брать  к  себе  уже  со  "Специального  радио"  и  ссылки  давать  на  них.  А  меня  с  моими  унизительными  просьбами  уважать  людей,  которые  все  это  по  крупицам  собрали,  будут  просто  игнорировать  -  "а  откуда  мы  знаем,  что  вы  все  это  не  украли"  

Цены  размещения  рекламных  баннеров  на  сайте  specialradio.ru:  
•Верхний  баннер  234на60  на  всех  страницах  сайта  пикселей  в  формате  gif  или  jpg  –  500$  в  мес.  
•Верхний  баннер  468на60  на  всех  страницах  сайта  пикселей  в  формате  gif  или  jpg  –  1000$  в  мес.  

Ресурс,  размещенный  в  сети  интернет  по  адресу  www.specialradio.ru,  имеет  лицензию  РОМС  №  02-24  от  «11»  марта  2002  года.  Согласно  данной  лицензии  данный  ресурс  имеет  право  осуществлять  распространение  в  сети  Интернет  потокового  музыкального  вещания.

Перепечатка  материалов,  размещенных  на  сайте  допускается  только  с  разрешения  редакции.  


В   общем   что   хотите   то   и   думайте.   А   я   буду   работать   как   работал.   Хостинг   popsa.su   из   семейного   бюджета   оплачен   еще   на   год.

(Сообщение отредактировал Mikhail 26 мая 2004 15:29)


(Сообщение отредактировал Mikhail 26 мая 2004 15:51)

George 7 июня 2004 12:48
E-mail Интервью с участниками "Пламя-2000"
http://www.mk.ru/numbers/1113/article32337.htm



Natasha 7 июня 2004 13:11
E-mail
Интервью с участниками "Пламя-2000"

Совсем недурно. Спасибо, Георгий.
Заметила там только одну маленькую неточность: "свои" Петерсона не Петром, а Петей величают.

George 7 июня 2004 13:17
E-mail Да еще про Андрианова нельзя сказать, что он спился. Мы же знаем, что это не так.

Natasha 7 июня 2004 13:20
E-mail
про Андрианова нельзя сказать, что он спился

Леша об этом, видимо, пока не знает.

George 7 июня 2004 13:35
E-mail Если Андрианов не знал о смерти Лосева, то что говорить о таком пустяке (что Андрианов не пьет). Разобщенными они ныне стали. Петерсон очень мудрую мысль высказал по этому поводу.
"Вокально-инструментальные ансамбли 70-х были своего рода элитой, “музыкальным спецназом” власти. Перед нами была поставлена боевая задача: отбить наступление западной масс-культуры. И мы, надо сказать, не подвели. Подвели нас. Развал СССР почти разом смел лучшие ВИА со сцены...."

Natasha 7 июня 2004 13:42
E-mail
то что говорить о таком пустяке


Думаю, что если бы Андрианов жил в Москве, то старые музыканты были бы в курсе его дел, но поскольку он в Ростове, то... Думаю, что большинство из них даже не знает жив ли Влад.

И мы, надо сказать, не подвели. Подвели нас

Да, Юрий мудрую мысль сказал. Как говорила Пельцер в спектакле "Проснись и пой": Старость - это когда человеку в голову начинают приходить мудрые мысли. :-))

yurij 7 июня 2004 14:05
E-mail
Перед нами была поставлена боевая задача: отбить наступление западной масс-культуры

Хм...
А как же "Поющие гитары" и "Весёлые ребята"? Или Битлы, Криденс и Шедоуз не в счёт? Или эту задачу ставили только для виа "Пламя" и "Самоцветы"?

Natasha 7 июня 2004 14:23
E-mail
Или эту задачу ставили только для виа "Пламя" и "Самоцветы"?

Перед всеми ставили.

А как же "Поющие гитары" и "Весёлые ребята"? Или Битлы, Криденс и Шедоуз не в счёт?

Лишнее доказательство того, что Петерсон тысячу раз прав! Вот чтоб Битлов не слушали и запустили "Веселых ребят" и "Поющих гитар".

Для справки: "Самоцветы" пели песни группы "Чингизхан".

kwn 7 июня 2004 20:03
E-mail Лишнее доказательство того, что Петерсон тысячу раз прав! Вот чтоб Битлов не слушали и запустили "Веселых ребят" и "Поющих гитар".

Наташа, это тебе Васильев сказал или кто-то другой?

Для справки: "Самоцветы" пели песни группы "Чингизхан".

А "Самоцветы" запустили, чтобы Чингиза не слушали?


yurij 8 июня 2004 9:02
E-mail
Для справки: "Самоцветы" пели песни группы "Чингизхан".

Дык это ж после того, как "Бони М" нас посетили. Тогда уже всё можно было.

Mikhail 8 июня 2004 13:24
E-mail WWW
Наташа, это тебе Васильев сказал или кто-то другой?

Сама история появления профессиональных ВИА в СССР говорит именно об этом. Молодежь хотела именно играть и слушать свою музыку, в один момент ей такую возможность дали.

Битлы стали заметны на мировой эстраде в 1963, в 1965 у них появились первые музыкально-интересные работы, 1967-69 период настоящего, созидательного творчества

При всей открытости советской эстрады 60х к мировой моде, агрессивные музыкальные направления на нее не допускались, предел открытости - это легкий джаз и твисты. Самые ранние советские битовые записи на Мелодии это 1966-67 годы. Вкусы западных тинейджеров к этому времени уже значительно потяжелели. С появлением тяжелого рока и психоделики музыка биг-бита показалась легкой, наивной и вполне допустимой для советской молодежи.

George 8 июня 2004 14:29
E-mail Интересные фотографии ансамбля "Пламя"
http://plamya-co.narod.ru/25cadr/index.html

Наташ, а В.Дорохин ( из ПС) работал в "Пламя"?

Natasha 8 июня 2004 14:36
E-mail
В.Дорохин ( из ПС) работал в "Пламя"

С чего ты это взял???!!!!!!!!!!!

George 8 июня 2004 15:13
E-mail
С чего ты это взял???!!!!!!!!!!!


Посмотри на эти фотографии с сайта "Пламя и товарищи". Там некоторые фото подписаны. В.Дорохин - так и написано.


Natasha 8 июня 2004 15:27
E-mail
В.Дорохин    -    так    и    написано.  

А!  Так  это  ты  на  Валерин  сайт  набрел!  А  я  и  не  заметила.  Это  Михаил  когда-то  им  сделал,  а  потом  моя  подруга  все  вела  и  до  ума  доводила.  При  случае  зайду.


(Сообщение отредактировал Natasha 9 июня 2004 12:42)

Natasha 8 июня 2004 16:15
E-mail
В.Дорохин - так и написано

Посмотрела. Не. Это точно не тот Дорохин. В 1978 году Виктор Дорохин был в "ПС" - это 100%. А что за Дорохин был в "Пламени" я спрошу у Белова. Если он в курсе, конечно.

George 8 июня 2004 17:22
E-mail
Это точно не тот Дорохин.


Похоже, что перепутали с В. Дегтяревым.....

George 8 июня 2004 17:56
E-mail Причем это тот самый Дегтярев из "Скифов"

yurij 9 июня 2004 9:07
E-mail
агрессивные музыкальные направления на нее не допускались,

Так-то оно так, да только Петерсон говорил "Перед нами была поставлена боевая задача: отбить наступление западной масс-культуры...", а короче - переписывал историю под себя, потому как, песен "западной масс-культуры" он так и не спел ни в одном ВИА.

Natasha 9 июня 2004 12:46
E-mail
перепутали с В. Дегтяревым

Не думаю, чтобы это был Дегтярев. Звонила Белову, спрашивала. Он и сам не помнит кто это. Откуда взялась фамилия Дорохин не знает. Обещал при случае спросить у Петерсона.

yurij 16 июня 2004 22:31
E-mail http://www.mk.ru/numbers/1132/article33043.htm
Павел Кашин

SerguieKouznetsov 17 июня 2004 19:19
E-mail WWW http://www.specialradio.ru/art/024.shtml
«ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»: Александр Чиненков рассказывает о музыкальной фабрике, которую построил Павел Слободкин...

yurij 5 июля 2004 11:19
E-mail Новая работа KWN расположена по адресу
http://vesreb1.narod.ru/pilshikbusiness.html
Дымов, Пильщик и Петерсон

Mikhail 15 июля 2004 11:06
E-mail WWW Разговор  про  управление  культурой  я  перенес  в  старую  тему  на  форум  Музыка  для  взрослых.  http://www.popsa.su/forum/topic.cgi?forum=13&topic=9

(Сообщение отредактировал Mikhail 15 июля 2004 11:06)

axis 20 июля 2004 23:12
Много информации "из первых уст" можно найти на сайте В. Марочкина по адресу http://marochkin.nm.ru



Mikhail 21 июля 2004 13:42
E-mail WWW
на сайте В. Марочкина
И еще полезно купить только что вышедшую Володину книжку "Повседневная жизнь россиийского рок-музыканта".
Хотя, она написано по материалам 15 летней давности, и многие откровения рок-героев выброшены сегодня на свалку истории, Владимир впервые в нашей рок-журналистике ведет рассказ о самодеятельных музыкантах без псевдо-революционного пафоса, как об обычных людях.

George 30 июля 2004 12:19
E-mail Это что-то! Только Самоцветы не очень похожи на себя
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=5825&Menu=&Part=16


Natasha 30 июля 2004 12:59
E-mail
Это что-то!

Георгий, ты на какие сайты ходишь?! Ты уже вроде большой мальчик, чтобы таким интересоваться!

Sophia 25 авг. 2004 10:14
E-mail WWW КАРЕЛ ГОТТ ОТПРАЗДНОВАЛ СВОЕ 65-ЛЕТИЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ





25 июля 2004

В субботу вечером в нью-йоркском районе Астория отпраздновал свое недавнее 65-летие самый знаменитый исполнитель чешской эстрады Карел Готт. Напомним, что этот певец родился 14 июля 1939 года в Пльзни. В США он выступал несколько раз: четыре года назад состоялся его концерт в престижном нью-йоркском «Карнеги-Холл», дважды певец побывал в Америке в составе футбольной сборной деятелей искусств «Амфора», и совсем недавно в мае этого года прошло его выступление на Манхеттене в Нью-Йорке.

На вопрос о том, как удается Карелу Готту и в 65 лет сохранить прекрасную форму, он ответил: «Для этого нужно любить свою работу, так же как и я. В моем случае, это вообще идеальный вариант. Я иду на работу, пою песни, которые мне нравятся, смотрю в восхищенные глаза, слышу аплодисменты и иду домой, что может быть лучше?»


Газета "Чехия сегодня", 25 июля с.г.



George 25 авг. 2004 11:05
E-mail Любопытная информация о вышедших в свет изданиях о музыке
http://www.kp.ru/daily/23345/31448/


Mikhail 25 авг. 2004 13:05
E-mail WWW «Герои рок-н-ролла» я даже купил. Написано знающим, увлеченным человеком. Прекрасный русский язык, обширная информация.
Из прочтенного для себя сделал вывод, что американские пионеры рок-н-ролла, музыки тиннейджеров 50х, сами люди были далеко не молодые, переигравшие во всех модных жанрах. Я знал это про нашу эстраду, теперь убедился - это системное явление - в те ранние годы что-то интересное могли сделать только опытные музыканты, не потерявшие себя в поисках нового. Времена самодеятельного творчества 20ти летних наступили только в середине 60х.

Sophia 8 сен. 2004 18:58
E-mail WWW http://webprogulki.wallst.ru/frenkel_03_09_04.html

Про Магомаева, а дальше - Ян Френкель и... та, которая посылает это сообщение

yurij 16 сен. 2004 18:36
E-mail KWN Размышления (деревенского почтальона) по поводу статьи Владимира Марочкина «Веселые Ребята»: загадка Владимира Полонского". .
http://vesreb1.narod.ru/kwnpolbusiness.html

Natasha 17 сен. 2004 9:38
E-mail
KWN Размышления

Почитала. В общем, и целом, я с Валерой согласна. Все неточности в интервью он подметил четко. Единственное, чтобы хотелось сказать... Как мне показалось, что когда Марочкин говорит:

И таким образом появилась насущная необходимость создать ансамбль, музыканты которого, едва добившись успеха здесь, не побегут туда. То есть за границу...И тогда был создан ВИА «Самоцветы», лидеры которого не спешили эмигрировать, впрочем, им и здесь было хорошо.


он имеет ввиду создание второго состава "Самоцветов" в 1975 году. И действительно из этого состава не уехал никто, кроме недолго проработавшего Валерия Хабазина. К тому же Марочкин ведет речь о лидерах коллектива, а не инструменталистах. Ни один солист "Самоцветов" после 1975 года за границу не уехал по сей день. Все здесь.


Mikhail 17 сен. 2004 10:27
E-mail WWW
KWN Размышления (деревенского почтальона)

Разочарован и в Марочкине и в Валерии Колпакове . Принципиальные музыкальные вопросы затронутые Полонским не получили никакого равития ни в самом интервью ни в его анализе.

Natasha 17 сен. 2004 10:34
E-mail А! Вспомнила! Вот еще, что хотела заметить по поводу размышлений Валеры.
1. Полонский пришел в "Самоцветы" не в 1976, а в августе 1975 (в крайнем случае, в сентябре, но вряд ли).
2. Валерий Хабазин никуда в 1976 году не уезжал. Он был на месте еще и в 1977. Я не знаю точно, когда он уехал, но скорее всего это произошло в 1978 году.

kwn 19 сен. 2004 18:58
E-mail Всегда жалко разачаровывать людей. Однако, рассказывая о своем творческом пути, Полонский меньше всего думал о "принципиальных музыкальных вопросах". Задача интервью, прежде всего, была рассказать о малоизвестных фактах из жизни "Веселых ребят" (это следует, хотя бы, из названия ). Чем Марочкин на протяжении последнего времени успешно занимается. Я же, всего лишь, хотел сформулировать и обосновать вопросы, которые возникли у меня после прочтения этого материала. Все это тоже явствует из названия статьи и первого предложения после этого названия.
Каюсь, о "принципиальных музыкальных вопросах" при этом я тоже не задумывался. Впрочем, любой человек, кого это интересует, может легко эту тему освятить и, думаю, мы все с удовольствием поучаствуем в ее обсуждении.

Как мне показалось, что когда Марочкин говорит: ...он имеет ввиду создание второго состава "Самоцветов" в 1975 году.

Наташа. Выражение: " И тогда был создан ВИА «Самоцветы»" имеет совершенно однозначный смысл, если оно приведено в "общедоступной для широких масс читателей" статье, а не в зашифрованном послании Штирлица в Центр.


1. Полонский пришел в "Самоцветы" не в 1976, а в августе 1975 (в крайнем случае, в сентябре, но вряд ли).
2. Валерий Хабазин никуда в 1976 году не уезжал. Он был на месте еще и в 1977. Я не знаю точно, когда он уехал, но скорее всего это произошло в 1978 году.


Я не утверждал, что Полонский пришел в 1976. В тексте этого нет. В интервью Марочкина несколько раз указывается, что Полонский попал в "Самоцветы" в 1975 году.
Я не знаю точно, когда уехал Хабазин, но предположил, что это произошло в 1976 году, исходя из следующих соображений.
1.У меня есть фото с афиши "Самоцветов" 1976 года. Там Хабазина нет.
2.Ты когда-то (9 июня 2003 ) говорила, что на заключительном концерте Песни-77 Хабазин на сцене. У меня есть эта видеозапись (там они исполняют песню "Багульник"). Хабазина там нет.
3.На форуме "Московские гитаристы" в 2003 году Михаил выставлял фото "Самоцветов" 1978-1979 годов с Кузьминым. Там тоже Хабазина нет, хотя в подписи под этм фото Хабазин и указан. Тот кто там назван Хабазиным-это Курбаков.
Возможно, что Хабазин уехал и позже. От этого мысль, которую я хотел подтвердить этим примером все равно не меняется-проштрафившийся на почве алкоголя один человек (или даже не один), вряд ли, делал весь ансамбль "невыездным". В противном случае все ВИА СССР были бы невыездными.


Natasha 20 сен. 2004 10:03
E-mail
Выражение: " И тогда был создан ВИА «Самоцветы»" имеет совершенно однозначный смысл, если оно приведено в "общедоступной для широких масс читателей" статье

Валер, а ты почитай как именно там написано и в связи с чем. К тому же ты прав в том, что из первого состава уехало слишком много людей, чтобы о нем вообще можно было вести речь.

У меня есть фото с афиши "Самоцветов" 1976 года. Там Хабазина нет

Самоцветы далеко не всегда фотографировались полным составом, в отличие от ВР. Посмотри фотографию 1977 года на пластинке "Все, что есть у меня". Хабазин на месте. А фотография - 100% первой половины 1977 года.

Песни-77 Хабазин на сцене. У меня есть эта видеозапись (там они исполняют песню "Багульник"). Хабазина там нет.


Самоцветы не пели Багульник в 1977 году. Там были исполнены "Бамовский вальс" и "Я люблю этот мир".


Mikhail 20 сен. 2004 10:28
E-mail WWW
Каюсь,    о    "принципиальных    музыкальных    вопросах"    при    этом    я    тоже    не    задумывался
Ну  раз  на столько  не  интересно,  то  и  не  надо.

(Сообщение отредактировал Mikhail 20 сен. 2004 10:29)

kwn 20 сен. 2004 19:43
E-mail Посмотри фотографию 1977 года на пластинке "Все, что есть у меня". Хабазин на месте.

Наташа, у меня нет этого фото.Если можешь вышли.


Самоцветы не пели Багульник в 1977 году. Там были исполнены "Бамовский вальс" и "Я люблю этот мир".

Да, конечно, я смотрел запись "Бамовского вальса". А когда это писал, слушал , как раз, "Богульник", поэтому немного переклинило.

Natasha 21 сен. 2004 9:21
E-mail
Наташа, у меня нет этого фото.Если можешь вышли


Это же самая известная фотография второго состава. Посмотри в дискографии "Самоцветов". Пластинка 33С62-09591-92. Хабазин третий справа. Рядом с Винокуром и позади Беликова.
Там же в дискографии есть и картинка из Кругозора № 10 за 1977 год. А в статье написано:
Инструментальную группу ансамбля представляют В.Пресняков (саксофон), В.Кретюк (фортепиано), В.Полонский (ударные), В.Хабазин (соло-гитара), В.Беседин (труба).

По-моему, достаточно четко и ясно.


Sophia 2 окт. 2004 17:30
E-mail WWW http://klubleschenko.narod.ru Новый сайт фан-клуба Льва Лещенко

Mikhail 4 окт. 2004 12:39
E-mail WWW
Новый сайт фан-клуба

Странные "поклонники", своровали нашу дискографию, а ссылку на сайт не поставили и в каталог ссылок не занесли. По всему видно, что малолетки.

Sophia 8 окт. 2004 12:16
E-mail WWW http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=25&tek=5975&issue=84
Звезда Колмановскому. Да будет незабвенна память о нем.

schel 14 окт. 2004 15:30
E-mail Если кому интересно, мой рассказ "Пока святые маршируют" только что вышел в толстом всероссийском литературном журнале Бориса Стругацкого "Полдень, XXI век". Думаю, он будет интересен всем любителям музыки и джаза в особенности. Журнал продается в любом киоске Союзпечати, стоит, увы, 65 руб.

Naftalin 24 окт. 2004 14:05
http://www.nneformat.ru/texts/?id=1258

Огромное спасибо срздателям сайта. Жаль, что я узнал о вас поздно, но, тем не менее, даю ссылку на стаью, которую возможно придется уточнять с помощью той бесценной информации, которая сдесь собрана. Посмотрел немного пока, но думаю, что как коллекционер со связями могу внести и сою лепту.
С уважением,
Андрей.

Mikhail 25 окт. 2004 14:11
E-mail WWW
внести и сою лепту.

При всем моем уважении к писательскому труду, скажу, что получился у вас подробный сборник русских народных рокенрольных баек. Я не про рокенрольный дух статьи, а про общенеизвестные факты о советской эстраде и рок-музыке. Хотя, для той аудитории, для которой вы пишите, только так и можно написать. Революционно то, что вы взялись за тему советская официальная рок-музыка семидесятых. Самое ценное в вашей работе не приведенные факты, а ваше отношение к той музыке и культуре.За это вам спасибо!

(Сообщение отредактировал Mikhail 25 окт. 2004 14:30)

Andrey 25 окт. 2004 17:46
Да я тоже почитал.
Мне понравилось,с душой написано.

Mikhail 25 окт. 2004 17:57
E-mail WWW
с душой написано

Чувствуется, человек еще в детстве натерпелся от советской власти :)

Sophia 28 окт. 2004 9:54
E-mail WWW http://www.whoiswho.ru/russian/Curnom/42004/nb.htm
Воспоминания бывшего КГБшника Филиппа Бобкова о Никите Богословском

Old Pionear 29 окт. 2004 18:12
Если актуально, то можете почитать беседу Никиты Владимировича Богословского с группой АЛИБИ (статья "Диалог через пропасть" опубликованная в журнале "Советская эстрада и цирк")
Вот здесь - http://www.nneformat.ru/archive/?id=1261

Если не в тему, извините за рекламу и удалите это сообщение.

Mikhail 1 нояб. 2004 17:30
E-mail WWW
беседу Никиты Владимировича Богословского с группой АЛИБИ

К стыду своему группу Алиби я совсем не слышал. А Богословского знаю по многочисленым хитам последних 60 лет. Разговор, у Маэстро с рокмузыкантами, как мне кажется, не получился. Или наоборот получился, проявив различия в этих людях. Читать сегодня, спустя 15 лет материал очень интересно, хотя о музыке там разговор не идет. Здорово, что вы смогли в 1989 вообще такой диалог организовать.
Если не в тему,

Стоит, наверное в специальную тему эту ссылку переместить
"Для любителей рока советстких времен"
http://www.popsa.su/forum/topic.cgi?forum=12&topic=146&start=15

Naftalin 2 нояб. 2004 12:44
Огромное спасибо всем, кто оставил свои отклики на мою статью. И еще, должен отдать должное создателям сайта popsa.ru за ту бесценную информацию, которую они кропотливо собирают. Низкий поклон им за это. Жаль, что я не обращал ранее на этот ресурс – смутило название.

Для kwn:

Огромное спасибо Вам, сударь. Ваши замечания, в основном, совершенно справедливы, и, конечно будут учтены.
Теперь по существу: Конечно, указанная мной дата выпуска альбома «По волне…» - досадная ошибка. Причем, непростительно то, что я знал настоящую дату, но что-то замкнуло. По всей видимости, это все же конец 1976, ибо в самом начале 1977 уже ходили по рукам бобины с записью этого альбома. Виноват, бывает. И еще: я ни в коем разе не собирался принизить искусство музыкантов, принявших участие в том проекте. Ритм-секция у Тухманова была превосходная, по тем временам(фраза у меня неудачная, верно). Вот звукорежиссер подошел к делу со своей стороны – звучит она точно так же, как у оркестра п/у Гараняна. Говорят, что в то время это был некий эталон для звукоинженеров. Поэтому роковой экспрессии явно недостаточно на альбоме. Насчет Апрелевки – каюсь, дурака свалял, сработал засевший с детства в голове стереотип. Действительно и студии и редакция находились в Москве. Наверняка все пластинки формировались в Москве, но региональные особенности все же были, ибо некоторые из дисков печатались только на определенных периферийных заводах, причем дело было даже не в национальных особенностях материала, как это произошло с первым диском «Арсенала». Возможно, в статье я несколько перегнул палку с идеологией, но у меня с коммунистической идеологией свои счеты – не смог удержаться от мелкого и низкого желания отомстить. Это не глумление над трупом – это моя борьба, которая не закончилась с падением режима. Кстати, я собирался, развивая тему сказать и несколько добрых слов в отношении худсоветов, ибо было в их работе и положительная составляющая. Они, что ни говори, поддерживали определенный художественный уровень, не пропуская откровенную халтуру и пошлость, чего так не хватает в наши дни. Кстати, не могу согласиться, что записаться на гибкую пластинку, не составляло труда для музыканта в СССР. Концертные площадки представляли слушателю гораздо больше интересного материала, чем грамзапись, а «прямо запрещенными» и не негласно запрещенными были, зачастую, одни из лучших коллективов страны. Все это подробно освещено в мемуарах таких уважаемых мной музыкантов, как А. Козлов, А. Макаревич и др. Возвращаясь к теме творчества Д. Тухманова, еще хочу сказать, что, конечно, у меня нет достоверных свидетельств того факта, что печать альбома «По волне…» была прекращена искусственно, но слухов и легенд по этому поводу ходило много, и в самом деле, трудно объяснить с точки зрения здравого смысла и коммерческой выгоды, исчезновение альбома в разгар его популярности. Вот, например, третий альбом «Песняров» вышедший примерно в эти же времена, печатался довольно долго, впрочем, это только мои домыслы, ибо фактами не обладаю. По поводу миньона 1978 года не могу согласиться, что это явная неудача, на фоне той муз.продукции, которую тогда выдавали даже лучшие ВИА, материал явно выделяется, как новаторский и талантливый, хотя и не хитовый. С «Цветами» история довольно темная. С конкурсом история известная, официально все так и было, но если взглянуть на те события с другой точки зрения, то возникает много вопросов. Группа была допущена на конкурс, имея в Москве довольно скандальную репутацию. Имеется немало свидетельств современников о конфликтах между Наминым и партийно-комсомольской администрацией разных уровней. И победа в конкурсе явно тянет на сенсацию. Я думаю, все же, не обошлось без влияния настоящей фамилии Намина, может быть и не явно, а косвенно. Чинопочитание было у всяческих ответственных лиц на первом месте. С левыми концертами, тоже не все очевидно. Левак был почти у всех, но именно «Цветы» были наказаны примерно. Я и не настаиваю на идеологической версии этих событий, и фраза там расплывчатая. В отношении «Звезды и Смерти..» Вы абсолютно правы. Я пользовался одним ненадежным источником, коему верить(убедился лишний раз) нельзя. Да и самого были сомнения – пластинку сам купил в 1980-м.
И во всем остальном я совершенно согласен с замечаниями, и обязательно внесу соответствующие изменения. А в отношении спасения планов и пиратства, в принципе, мы говорим об одном и том же. Кстати, несмотря на принятие конвенции(факт общеизвестный), пиратство не прекратилось в СССР(и в 1975 можно было купить пиратские миньоны Битлов), а в период «перестройки» вспыхнуло с новой силой - стала издаваться в формате лонгплея рок-классика, выпущенная до 1973 года.

Приношу свои искренние извинения за допущенные глупости и неточности.
Спасибо Вам огромное за объективную и толковую критику.


Для Michail:

Сударь, Ваш тёплый отзыв только укрепил меня во мнении, что я на верном пути. Поскольку безапелляционный, высокомерный и предвзятый тон неаргументированного заявления не представляет почвы для полемики, оставляю за собой право иметь на всё собственное мнение и выражать его в том же эмоциональном, желчном и нахальном духе. Особенно рьяно во второй части я наброшусь с нападками на ВИА-движение. От совка, это правда, ёще в детстве натерпелся. Слово «байка» прочно вошло в мой лексикон, и теперь некоторые новые главы статьи я начинаю примерно так: «Эту байку я сочинил по мотивам интервью, данного Александром Зацепиным журналу «Клуб и художественная самодеятельность» в 1980 году». Кстати, странно, что на страницах сайта этот журнал почти не упоминается, в нем, как и в «Музыкальной жизни», в советское время появлялась порой уникальная информация. В моём личном архиве содержится немало статей из советской периодики, которые не упоминаются на страницах сайта, чем собственно и хотел помочь, но, получив тактичный и интеллигентный ответ, приношу свои извинения и не смею более никого стеснять своим присутствием. Обещаю впредь не засорять сих славных страниц.

С искренними пожеланиями всем всяческих успехов.



Starper 2 нояб. 2004 13:53
E-mail WWW /В моём личном архиве содержится немало статей из советской периодики, которые не упоминаются на страницах сайта, чем собственно и хотел помочь, но, получив тактичный и интеллигентный ответ, приношу свои извинения и не смею более никого стеснять своим присутствием. Обещаю впредь не засорять сих славных страниц./

Я думаю что нет надобности так все воспринимать так близко к сердцу.
Заходите ко мне http://www.starpera.net у меня все больше по совроку, а Алиби и Жар Птица в тему моего сайта.
тем более что я прекрасно знаком с их творчеством и есть многие записи этого коллектива, особенно мне понравилось их выступление на Подольском фестивале в 1987 году.
Можем найти темы для общего блага.
Старпер


Mikhail 2 нояб. 2004 14:02
E-mail WWW Не хотел вас обидеть, я ведь действительно считаю вашу статью очень искренней и профессиональной. Обидно мне то что ненавидя официальную советкую идеологию, вы сегодня в своей работе пользуетесь исключительно материалами и байками советских времен. Вздохните свободно, расправьте плечи и пересмотрете замщелые рокенрольные догмы.Переслушайте, переговорите сегодня со стареющими, помудревшими рок-музыкантами. Уверен, и вы поймете, что мировая эстрада и в частности советкое "движение ВИА" мало чего общего имеют с рок-музыкой. Здесь свои правила, ценности и достижения и свои авторитеты. Эстрада - самоцельный жанр, она как и старый добрый рок-н-ролл не имеет отношения к тому что позднее оформилось под названием рок-музыка.
Приятно, что вы обратили внимание на наш сайт и наш форум, познакомьтесь поближе, надеюсь вы извините мою "желчность и нахальность". Ведь показное единообразие и единодушие это как раз то, что мы все ненавидели в совке, как раз то, что я сегодня ненавижу в идеологии рок-музыкантов и их поклонников.

Особенно рьяно во второй части я наброшусь с нападками на ВИА-движение.

Вы в своей среде резко выделились уже тем, что напомнили молодым рокерам, что была и другая музыка. Так не повторяйте многочисленных авторов, много лет до вас противоставляющих советкую профессиональную эстраду и студенческую самодеятельность. Это стало уже замшелой догмой и здесь никому не интересно.

Starper 2 нояб. 2004 14:36
E-mail WWW «ЮНОНА» НА АВОСЬ
«Если ты умираешь в своем произведении, другие за этот счет будут жить»

http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/81n/n81n-s43.shtml


kwn 3 нояб. 2004 16:49
E-mail Naftalinу:

У меня не было мысли критиковать статью. Во-первых: она еще не вся представлены, во-вторых: в общем я с ней согласен. Я просто хотел обратить внимание на неточности . Если вы посмотрите форум "Мелодия"-фирма или одни дураки сидели", то на многие вопросы затронутые в статье просто посмотрите под другим углом и сделаете, возможно, другие выводу о причинах того или другого события.
А сейчас еще несколько уточнений:

Вот звукорежиссер подошел к делу со своей стороны звучит она точно так же, как у оркестра п/у Гараняна. Говорят, что в то время это был некий эталон для звукоинженеров. Поэтому роковой экспрессии явно недостаточно на альбоме.

Я, думаю, что все дело просто в НЕУМЕНИИ звукорежиссеров СССР писать "роковый" звук.

Кстати, не могу согласиться, что записаться на гибкую пластинку, не составляло труда для музыканта в СССР. Концертные площадки представляли слушателю гораздо больше интересного материала, чем грамзапись, а «прямо запрещенными» и не негласно запрещенными были, зачастую, одни из лучших коллективов страны.

Я не утверждал, что "записаться на гибкую пластинку, не составляло труда для музыканта в СССР". Я утверждал, что на гибких пластинках " записывались все мало-мальски популярные исполнители (кроме прямо запрещенных)". А это, согласитесь, не одно и тоже. Что касается концертных площадок, то это совершенно очевидный факт и его никто не оспаривает (и я в том числе).Причины этого тоже совершенно очевидны.

По поводу миньона 1978 года не могу согласиться, что это явная неудача, на фоне той муз.продукции, которую тогда выдавали даже лучшие ВИА, материал явно выделяется, как новаторский и талантливый, хотя и не хитовый.

Этот миньон не надо сравнивать с "той муз.продукции, которую тогда выдавали даже лучшие ВИА". Его надо сравнивать с диском "По волне моей памяти". Поскольку он задумывался как, своего рода , продолжение. И тогда все становиться очевидным. Особенно с позиций сегодняшнего дня. Про диск ПВМП
помнят и знают все, кого в 70-80 эстрадная музыка интересовала. Про миньон "Памяти гитариста", думаю, не все даже знают. А ,уж, помнят-и подавно.
Причины неудачи его были, на мой взгляд, скорее продюссерские, чем творческие.
И если коротко, то они следующие:
1.Такую работу нельзя выпускать на миньоне-только на лонгплее. Как это было с ПВМП.
2.Опора только на одного, и, к тому же, неизветного вокалиста-себя не оправдала.
3.Неудачная запись вокала.
4.Большой срок между выходом ПВМП и этим миньоном.

С левыми концертами, тоже не все очевидно. Левак был почти у всех, но именно «Цветы» были наказаны примерно.

Наказывали всех, кто попадался. Не только "Цветы".Тогда были наказаны и "Поющие сердца".По этому поводу позже наказали и "Веселых ребят". Кстати, "Цветы" никто не разгонял и не запрещал. Им просто на три месяца запретили гастроли. По истечении этого срока необходимо было сдать программу Министерству культуры РСФСР и все.


Andrey 3 нояб. 2004 17:55
Скажу одно : Гаранян,не Гаранян,а ПВМП записан отлично и звучит на все100.И голос и синтез и гитары - всё прописано как надо.
Не роково? А кто сказал ,что этот альбом должен звучать как Диперпл?
Аппаратуру,только хорошую надо .

Mikhail 10 нояб. 2004 18:57
E-mail WWW http://popsa.su/smi/SM-1981.html
М. Лунев "Взгляд на популярную музыку"
("Студенческий меридиан", № 8 за 1981 г.).

http://popsa.su/smi/SM-1982.html
Андрей Мальгин "Не рано ли ставить точку?"
("Студенческий меридиан", № за 1982 г.).



(Сообщение отредактировал Mikhail 10 нояб. 2004 19:02)

Starper 11 нояб. 2004 10:27
E-mail WWW Вот по поводу Гараняна.
Случай свел меня с этим человеком.
В настоящий момент у меня находятся его записи, которые были сделанны на Мосфильме, которые явно не слышал народ, это и музыка к фильмам и т.д.
Есть записи концертов в Берлине, Праге и т.д.
Мой STM 310 находится у товарища и как только я его заберу или сцифрую у него, будет возможность ознакомиться с этими записями - если это интересно народу.

Andrey 11 нояб. 2004 10:46
Мне очень интересно.

Natasha 11 нояб. 2004 13:24
E-mail Прошлогоднее интервью Андрея Колобаева с Юрием Федоровичем Маликовым
http://popsa.su/bio/016/016b-14.html
Опубликовано, благодаря с любезного разрешения Андрея и, естественно, при помощи Георгия. Спасибо, ребята.

VV 17 нояб. 2004 10:28
E-mail Спасибо! Любопытно, любопытно. Особенно поучительна история о том, как В.Шаинский предлагал "Самоцветам" "Березовый сок" В.Баснера - М.Матусовского...
Понимаю, конечно, что ошибка, но вообще-то у меня складывается впечатление, что сами исполнители зачастую хуже слушателей знают "канонические" названия своих песен, не говоря уже об их авторах. Ну, а уж помнить авторов чужих хитов, пусть и всенародно известных...

Natasha 17 нояб. 2004 14:23
E-mail
как В.Шаинский предлагал "Самоцветам" "Березовый сок" В.Баснера - М.Матусовского...


Опаньки! А я даже и не обратила внимание на такой забавный факт. Это круто! :-)))

Sophia 17 нояб. 2004 14:30
E-mail WWW http://www.aki-ros.ru/default.asp?Part=64&Region=4&NID=11283
Людмила Лядова

Mikhail 30 нояб. 2004 15:13
E-mail WWW Не новые, а старые публикации журнала "Ровестник"

Музыка "большого удара" http://popsa.su/smi/Bit.html
Феномен диско http://popsa.su/smi/Disco.html

Даже спустя 25 лет статьи для нас весьма интересны. Естественно, не мнением уважаемых авторов о тяжелом роке и диско. Кто бы их спрашивал! Мне лично интересно, то что авторы рассказывают о массовой психологии, подростковой моде и непреходящих ценностях шоу-бизнеса. Давние прогнозы авторов о путях развития музыки, считаю и сейчас весьма актуальны. Ведь мы, как и во все века люди старшего поколения, твердо уверены, что "эти новомодные течения" не протянув и года сдохнут, будут забыты. Взрослые почему-то всегда уверены, что новое поколение вернется к старой и доброй музыке :-)

Starper 30 нояб. 2004 15:39
E-mail WWW бредяти в стиле тех годов

Mikhail 30 нояб. 2004 15:52
E-mail WWW
в стиле тех годов
Сейчас так уже не напишут.. А напишут - не опубликуют, а опубликуют никто читать не станет :(
А вообще, если названия слишком хорошо известных нам жанров заменить на загадочные термины остромодного boom'n' booh, тогда все написанное станет истинной правдой :-)

yurij 30 нояб. 2004 20:34
E-mail
Прошлогоднее интервью Андрея Колобаева с Юрием Федоровичем Маликовым

Всё бы хорошо, но с комментариями журналисту следовало бы быть осторожнее.
"...Ведь по тиражам пластинок, количеству шлягеров... по популярности и особенно по количеству "звезд", до сих пор сверкающих на отечественном небосклоне, ансамбль намертво застолбил первое место..."

Весьма спорный момент, тем более что Маликов косвенно сам же это и опровергает:

"...Сколько всего исполнителей прошло через школу "Самоцветов"?
Более тридцати. Многие наши солисты стали "звездами". Например, Слава Добрынин, Володя Винокур, Сережа Березин, Владимир Петрович Пресняков, Сергей Беликов, Володя Кузьмин, Леша Глызин, Саша Барыкин. Я горжусь тем, что наши школа "Самоцветов" дала им путевку в жизнь. Ведь благодаря тому, что я их нашел, привел в ансамбль, потом они стали знаменитыми..."

Ни Добрынин, ни Винокур (он вообще не был солистом), ни Беликов, ни Кузьмин, ни Глызин, ни Барыкин не стали самоцветовским открытием для публики. Разве что Пресняков-старший и Дьяконов.

"Лейся песня" - лучший ВИА 70х годов", подписано под одной из фотографий о Андрианове в статье Андрея Колобаева.

Здесь тоже комментарий не выдерживает никакой критики. Кто это определил? Андрианов?
А "Песняры", "Ариэль", "Поющие гитары" в конце концов? ЛП мальчишки в коротких штанишках по сравнению с ними.




Mikhail 1 дек. 2004 10:49
E-mail WWW Бесполезно продолжать старый спор по ничего не значащим заявлениям. А вот по количеству вечнозеленых хитов с "Лейся песней" андриановских времен не может сравниться даже "Синяя птица", спасибо Тухманову и Добрынину.

yurij 1 дек. 2004 22:10
E-mail
А вот по количеству вечнозеленых хитов с "Лейся песней" андриановских времен не может сравниться даже "Синяя птица", спасибо Тухманову и Добрынину.

Как-то не очень верится в это глядя на дискографию ЛП. Попсовый "Сапожник" - да, "Прощай" - да, "Обручальное кольцо" - да, а вроде бы больше и вспомнить нечего. А, "Где же ты была ?" тоже.
У "Синей птицы" же популярных песен практически нет, все чисто попсовые, попсовые аранжировки без музыкальных изысков, чисто в "лоб" для широких масс с гнусавым дроздовским голосом. Если исходить из этой теории, то да - ЛП лучший ВИА 70х. "Цветы" - полное дерьмо.

yurij 1 дек. 2004 22:19
E-mail Кстати, навскидку, насчитал у "Песняров" с 71 ого до начала 74 ого 25 хитов, настоящих песен-шлягеров, которые действительно были хитами.
Я не дошёл до "Белоруссии", "Вологды", "За полчаса до весны" и пр.

Считать ПГ не буду, думаю, что итог будет тот же.

(Сообщение отредактировал yurij 1 дек. 2004 22:22)

Mikhail 2 дек. 2004 10:04
E-mail WWW
с 71 ого до начала 74

Ты бы еще у Чайковского вечнозеленые хиты пересчитал :)
Я говорю только о ЛП периода 1975-1980 и ни о каком другом.

Mikhail 2 дек. 2004 13:56
E-mail WWW ВИА "Песняры" хроника гастролей в США, Ровестник, июль 1977г.
http://popsa.su/bio/013/013b-4.html

Интервью Владимира Мулявина, "Московский комсомолец", январь 1977г.
http://popsa.su/bio/013/013b-3.html

(Сообщение отредактировал Mikhail 2 дек. 2004 16:10)

yurij 2 дек. 2004 19:54
E-mail
Я говорю только о ЛП периода 1975-1980 и ни о каком другом

Так подпись под фото имела ввиду весь период 70х (о чём и спич), а к 80му все ВИА потускнели, вернее занялись другими, более сложной для восприятия обычного массового слушателя музыкой - рок-зонг(почему на немецком?)-операми, а ВР наоборот - упростил. И здесь настало время "Динамиков", "Примусов", "Ступеней" и "Карнавалов". Вот тогда-то народ и узнал кузьминых-барыкиных-Лозу.

Starper 10 дек. 2004 14:32
E-mail WWW Помоему самая полная история группы Земляне (причем не официальная).
http://www.zemlyane.com/forum.htm

Natasha 10 дек. 2004 16:44
E-mail
самая полная история группы Земляне

Да уж! Полнее не бывает. В каком же возрасте эти мальчики группу создали? Сидя на горшках что ли?

Sophia 22 дек. 2004 11:48
E-mail WWW http://www.azeri.ru/Press/2_12_2004/news2.html#2
Мурад Кажлаев

yurij 24 дек. 2004 9:28
E-mail http://www.vesreb1.narod.ru/kwnn1business.html
Очередная статья Kwn, написанная в 1986м году. Ожидается сегодняшнее продолжение на ту же тему.


(Сообщение отредактировал yurij 24 дек. 2004 9:29)

yurij 25 дек. 2004 8:49
E-mail http://www.vesreb1.narod.ru/kwnbbusiness.html
Продолжение "Концерт в Протвино". Декабрь 2004 года.

Natasha 28 дек. 2004 21:11
E-mail
Очередная статья Kwn, написанная в 1986м году

Валера, все это очень интересно, но...
Я, конечно, понимаю, что все это именно так тебе виделось в далеком теперь уже 1986 году, но в этой статье есть ошибки, и ошибки грубые. Мне кажется, что теперь неплохо бы написать к ней какое-то предисловие, иначе народ может все принять за чистую монету. Результат будет крайне плачевным. Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят.
Ты же и сам теперь прекрасно знаешь, что Чернавский, Рыжов, Китаев ни одного дня не работали в "Карнавале", а потому и не могли из него уйти. Это музыканты ВИА "Красные маки". И Руслан Горобец из "Карнавала" никуда не уходил. Он был клавишником "Красных маков". Там и оставался вплоть до ухода к Пугачевой. И еще по крайней мере с начала 1981 года "Карнавал" - ансамбль Тульской филармонии (об этом у тебя нет ни слова).
Да и вообще, прежде чем говорить о Барыкине, я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку. Занимательное должно быть чтиво... и много проясняющее.

Andrey 29 дек. 2004 7:30
1.На одном из альбомов (магнитных живых) Карнавала Барыкин клавишника представлял Горобца
В г.Братске 82-83,точно не помню,был тоже Горобец в качестве клавишника.

Natasha 29 дек. 2004 11:05
E-mail
В г.Братске 82-83,точно не помню,был тоже Горобец в качестве клавишника

Совершенно верно. Группа "Карнавал" в составе Кузьмина и Барыкина работала под аккомпанимент ВИА "Красные маки". Этот период очень четко расписан на сайте Владимира Кузьмина.

schel 29 дек. 2004 15:07
E-mail У нас в Казани выступал Карнавал Барыкина, когда уже давно гремел "Динамик". Там был на саксе Валентин Ильенко и на клавишах - Руслан Горобец. Горобца представляли в числе других участников группы.

Natasha 29 дек. 2004 15:44
E-mail Вынуждена еще раз сослаться на официальный сайт Владимира Кузьмина
http://www.kuzmin.org/karnaval.htm
Это страница, посвященная деятельности группы "Карнавал".

но к 1981, когда "КАРНАВАЛ" пригласили на работу в Тульскую филармонию, группы, фактически, не существовало.

Основной силой Тульской филармонии был ВИА "КРАСНЫЕ МАКИ". Кузьмин и Барыкин в сопровождении ритм-секции "МАКОВ" выступали в первом отделении их концертов, но с течением времени все сильнее перетягивали одеяло на себя. В результате чего к началу 1982 в составе "КРАСНЫХ МАКОВ" возникла новая версия "КАРНАВАЛА",

И вот тут случилась беда. Выступал "Карнавал" в одной программе с ВИА "Маки", где клавишником был Юрий Чернавский. Он всегда любил всех поругивать и - если это имело какие-то тайные цели - весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся - Барыкин с Кузьминым расстались злейшими врагами, и в итоге появилось сразу два "Карнавала": барыкинский и кузьминский.
Название в итоге осталось за Александром, который был вынужден набирать себе новый состав, а с Кузьминым стал работать Чернавский, а также два других экс-"маковца" - басист Сергей Рыжов и барабанщик Юрий Китаев.


kwn 30 дек. 2004 0:24
E-mail Наташа, ты меня, конечно, извини, но прочитав твое полание я долго смеялся. Сначала подумал, что это Новогодняя шутка, а потом понял всю серьезность твоей критики. Особенно мне понравилась твоя фраза: "Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. " Если применить ее к тому, что ты написала, то я готов к ней присоединиться на 100%. Уверен, что и "те кто в теме"-тоже. Но обо всем по порядку.


/Я, конечно, понимаю, что все это именно так тебе виделось в далеком теперь уже 1986 году, но в этой статье есть ошибки, и ошибки грубые. Мне кажется, что теперь неплохо бы написать к ней какое-то предисловие.../

Действительно, так мне виделось в 1986 году. Сейчас, я бы написал не так. Возможно, в ней содержаться ошибки и неточности, но совершенно не те, которые ты приводишь в своем постинге (но об этом ниже). У меня не было мысли переделывать ее с позиций сегодняшнего дня. Это взляд 18-летней давности. Из иформационного поля СССР. На сайте, который ты представляешь, находятся десятки статей тех времен (которые ты сама иногда приводишь и цитируешь) содержащие просто вопиющие ошибки. Но я что-то не припомню случая, чтобы ты советовала их авторам написать к ним предисловие. Я так понимаю, что стал первым в этом почетном списке?
Вот, к слову, когда-то очень подробно нами всеми обсуждалось статья в газете МК от 14 сентября 1979 года "Песня словам вопреки", где П.Слободкин рассказывал об истории ВР. Он говорил там, например, о том, что ВР в 1969 году стали лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады и многое другое в таком духе. Мы пообсуждали эту статью, отметили ошибки и неточности и успокоились. Однако тогда у тебя не возникла мысль предложить ПЯ написать к ней сегодня предисловие и покаяться в своих ошибках и заблуждениях. Может стоит и ему это посоветовать сейчас? Как ты думаешь, что он скажет в ответ?
Недавно ты долго цитировала книгу Ф.Раззакова о Пугачевой. Так вот там тоже достаточно ошибок. А ему ты не предлагала написать предисловие?

/иначе народ может все принять за чистую монету. Результат будет крайне плачевным. Те, кто в теме - засмеют, чайники - поверят. /

Это вообще одна из моих самых любимых фраз в твоем послании. Если народ примет мою статью "за чистую монету", то какой какой "крайне плачевный результат" для него будет? Повысят цены на товары первой неоходимости? Или опять введут субботники и воскресники?

/Ты же и сам теперь прекрасно знаешь, что Чернавский, Рыжов, Китаев ни одного дня не работали в "Карнавале", а потому и не могли из него уйти. Это музыканты ВИА "Красные маки". /

Наташ, я тебе раньше уже говорил, что человек я в таких вещах достаточно дотошный. И если я в чем-то не уверен, то всегда употребляю в тексте слова- "вероятно, возможно или может быть". Если же я не употребляю такие слова, то это значит я имею документальное подтверждение тому о чем говорю.Итак.
10 октября 1983 года я (лично) брал интервью у В.Кузьмина после концерта в ДК г.Протвино. Мы беседывали, и эта беседа была записана мной на магнитофон. Ее текстовая расшифровка у меня имеется. В статье "Кузьмин, Барыкин и другие..." я привожу несколько цитат Кузьмина из нее. Об этом же интервью я говорил, и приводил из него отрывки несколько раз, здесь на форуме в теме "Московские гитаристы".
Специально для тех, кто не в теме, а думает наоборот, привожу из нее еще один отрывок:

Я: Судя по тому, что писали (речь идет о статье А.Троицкого в газете МК -март 1983 года) после гастролей по Украине ушел Барыкин?
Кузьмин: На самом деле ушел я. Остался Барыкин. В "Московсом комсомольце" -ошибка. Прото Артем ошибся. Ушел-то я. В то время мы работали...
У нас был такой состав: Чернавский, Рыжов, Китаев, Барыкин и я.
Я: Это гастролировали?
Кузьмин: Да, под названием "Карнавал". Потом мы ушли все вчетвером. Остался один Барыкин.И мы назвались "Динамиком". А он собрал новых людей и остался "Карнавалом".

Впрочем, я допускаю, что моего свидетельства тебе покажется мало. Поэтому советую тебе заглянуть на здешний форум в тему Юрий Чернавский.
Там есть скан газетной статьи (приведенный Starper -ом). Она называется "Рисую звуками пейзаж". Автор не я, а Т.Артемьев. Цитирую:
".... он (Чернавский) нашел превосходную, точную и сыгранную ритм-секцию: ударника Юрия Китаева и бас-гитариста Сергея Рыжова. С тех пор троица старается быть неразлучной. Вместе они прошли через "Карнавал", "Динамик" и "Красные маки"."

/И Руслан Горобец из "Карнавала" никуда не уходил. Он был клавишником "Красных маков". /

Что ты говоришь? А мужики-то не знают!
Опять же для начала сошлюсь на собственный опыт. Я был на совместном концерте "Красных маков" и "Карнавала" 23 мая 1983 года.
Там в первом отделении Горобец работал с КМ, а во втором с "Карнавалом". И был представлен, именно, как клавишник "Карнавала".
Об этом мной написана статья и она есть на этом сайте. Я даже приведу на нее ссылку: http://www.popsa.su/bio/158/158b-2.html
Опять же, допускаю (практически, уверен), что мой личный опят для тебя не будет сильным аргументом. Поэтому сошлюсь на других.
Сначала на статью А.Троицкого, которую я уже упоминал:
"Карнавал" -ансамбль, во всех отношениях более сбалансированный, чем "Динамик"...Музыку пишут А.Барыкин, клавишник группы Р.Горобец...(кроме них в группе играютА.Выпов-лидер-гитара, А.Бирман-бас-гитара и А.Акинин-ударные)..."
Теперь интервью самого Р.Горобца (МК, сентябрь 1986).Там он представляет участников "Рецитала" и говорит следующее:
"...Практически все мы давно знаем друг друга, либо в свое время играли вместе. Начиная с "Водограя", "Красных маков" и "Карнавала".
И наконец, интервью А.Барыкина Д.Шавырину (МК, февраль 1983):
"Старого "Карнавала" больше нет..., а в новом коллективе собраны новые музыканты. Это барабанщик Владимир Акинин..., бас-гитарист Александр Бирман..., гитарист Андрей Выпов и клавишник Руслан Горобец из киевской группы "Крок". Кроме того Руслан является музыкальным руководителем ансамбля "Красные маки", выступающего с нами в одном концерте."
Следуя твоей логике, человек, репетироваший, записывающийся и выступающий на концертах в составе какого-то ансамбля в некторых случаях не может считаться его участником. Так, что ли?
Возможно, ты не знаешь, что человек в СССР мог одновременно работать в нескольких местах.
Еще один совсем свежий пример. 11 декабря 2004 года я был на концерте А.Барыкина (какое совпадение). Там "Карнавал" был представлен в следующем составе: В.Ильенко, Д.Шумилин и А.Барыкин. Причем, представляя Шумилина Барыкин сказал, что он к тому же, является музыкальным руководителем группы "Непара". А тепеь угадай-на чем он играл? Возможно, ты сильно удивишься, но-на клавишных (опять совпадение).
И если лет через 20, может быть даже на этом форуме, возникнет спор был ли Шумилин в "Карнавале" или нет (поскольку являлся музыкальным руководителем группы "Непара"), то я, как живой свидетель, ответственно заявляю потомкам: "Еще как, был. И не парьте друг другу мозги."
Однако (как говорил один телеведущий), вернемся в наши дни.
Итак, на чем мы остановились.

/И еще по крайней мере с начала 1981 года "Карнавал" - ансамбль Тульской филармонии (об этом у тебя нет ни слова). /

Действительно, ни слова. Наверное, это можно считать грубой ошибкой. Если так, то каюсь-не доглядел. Впрочем, я много чего еще не написал про "Карнавал". И если по каждому поводу каяться, то тут места не хватит.Наверное, ты решила, что пытался написать историю "Карнавала"? Так -нет. Я пытался создать портеты Кузьмина и Барыкина сквозь призму их творчества, чтобы было понятно, почему они не смогли работать вместе. Это следует, хотя бы из названия статьи. И еще в предисловии ( О, только сейчас вспомнил, что я уже писал предисловие к этой статье. Может быть, Наташа, ты его не читала? Или оно тебя не устроило?) к этой статье я писал, что она была написана для дискотеки. А дискотечные программы имеют определенные жесткие рамки:текст (не более 3 минут) и музыкальный номер, его иллюстрирующий и т.д. Статья именно так и написана. Упор делался на тему заявленную в названии. Поэтому всякую лабуду (типа Тульской филармонии), которая совершенно не интересовала, с моей точки зрения, людей пришедших отдохнуть, потанцевать и при этом, возможно, узнать что-то для себя новое, я в текст не включил.
"Вот такие пироги",- как пел когда-то мой любимый ВИА.

/Да и вообще, прежде чем говорить о Барыкине, я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку. Занимательное должно быть чтиво... и много проясняющее. /

Странное пожелание. Если бы все, кто писал что-либо о Барыкине придерживались этого, то ни одной строчки о нем не было бы написано. Да и о всех других, тоже.
Впрочем, если хочешь я пошлю письмо с твоей просьбой директору А.Барыкина. Правда, боюсь он тебя примет за сотрудника налоговой инстпекции и откажет.
Суммируя все вышесказанное. Прочитав в 2004 году статью, написанную в 1986 году, вопросы, конечно же, возникнут-это очевидно. Особенно у тех "кто в теме". Но, вряд ли такие, какие возникли у тебя.

С ком. приветом Валерий.

Всех с наступающим Новым годом. И удачи в Ваших делах и поисках истины!

yurij 30 дек. 2004 10:04
E-mail
Вынуждена еще раз сослаться на официальный сайт Владимира Кузьмина

Вряд ли это официальный сайт. Полагаю, что на официальном сайте исполнителя, должна быть официальная версия творческого пути, а не переписки из Бурлаки и Алексеева.

"...ВИА "МОСКВИЧИ" Юлия Слободкина..."???

"...приглашение от знаменитых "ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ", участником которых спел множество поп-хитов, а также принял участие в записи знаменитого альбома Давида Тухманова "По волне моей памяти". В 1976 он расстался с ансамблем..."

О! Мало того, что Барыкин спел в ПВМП будучи солистом ВР, но и работал с Пугачёвой вплоть до 1976 года. И не было никакого конфликта, о котором не устаёт повторять Барыкин. И 76й упоминают оба! Откуда они это могли взять? Один у другого списывал.

"...уехав в Сочи, организовал группу "ЖЕМЧУЖИНА"....летом 1979 он вернулся в Москву, где решил организовать новую группу..."

Кто же тогда пел на "Музыкальном глобусе" ВР?

Ну и т.д.
Официального там ничего нет, только фразы типа - "есть основания полагать, что данный диск является "пиратским".





Natasha 30 дек. 2004 10:27
E-mail
человек в СССР мог одновременно работать в нескольких местах

Ну можно рассматривать и так, но в этом случае особо важно отметить, что оба ансамбля работали в Тульской филармонии, т.е., выражаясь советским языком, это было "внутреннее совмещение".

Поэтому всякую лабуду (типа Тульской филармонии), которая совершенно не интересовала

А "всякая лабуда" типа МОМА, видимо, тебя очень интересовала? Валер, будь последовательным.

я бы предпочла взглянуть на его трудовую книжку

тебя примет за сотрудника налоговой инстпекции и откажет

Если ты не понял, то объясню: я не верю в то, что Барыкин хоть когда-то действительно уходил в МОМА. И Кузьмин тоже.
Возможно, я ошибаюсь, но у меня складывается стойкое ощущение, что они напрямую перешли из Москонцерта в Тульскую филармонию. Возможно, что, находясь на репетиционном периоде, они по договору подрабатывали в ресторане - кушать-то хочется.

Наверное, ты решила, что пытался написать историю "Карнавала"? Так -нет. Я пытался создать портеты Кузьмина и Барыкина сквозь призму их творчества,

Нет. Я так не решила. Меня очень заинтересовала твоя трактовка переходов Барыкина из ВР в Самоцветы и обратно. Эту тему я бы с удовольствием обсудила.

человек я в таких вещах достаточно дотошный

Я тоже.

Сейчас мне, к сожалению, некогда более подробно здесь что-то обсуждать - убегаю в гости к Юрию Рыманову (Шестеро молодых, Лейся песня, Ура, Любэ). Может быть завтра продолжим дискуссию, если ты не против.

yurij 30 дек. 2004 12:00
E-mail
Меня очень заинтересовала твоя трактовка переходов Барыкина из ВР в Самоцветы и обратно.

Так это трактовка Барыкина - "Не хотели бабе аккомпанировать. Мы сами были... с усами."
А далее Самоцветы, Сочи, ВР, Карнавал... Вроде бы не было возвращения?


Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница