|
lib
|
|
21 янв. 2006 12:12
|
|
Подожду немного и если эта тема никому не будет интересна , то напишу все , что думаю , в одиночку .
|
|
|
lib
|
|
22 янв. 2006 13:27
|
|
Само исполнение песен на эстраде . Грубо говоря , технику и причины такого или иного исполнения .
|
|
Natasha
|
|
22 янв. 2006 14:49
|
E-mail
|
Вопрос, конечно, интересный. Я лично об этом особо серьезно никогда не задумывалась. Кретерий для меня раньше был один6 умеет человек петь или не умеет. Ну, а образцом эстрадного пения для меня, пожалуй, с самого детства были "хорьки". Хотя и другие исполнители тоже нравились. Но все-таки предпочитаю красивые голоса. А более всего не люблю, когда люди, неимеющие выдающихся вокальных данных, пытаются петь высоко (типа под Битлов), а в результате дают такого классного петуха, что аж дух захватывает! Но это мои личные впечатления, а о школах надо подумать.
|
|
lib
|
|
23 янв. 2006 16:07
|
|
На мой взгляд , есть лишь один способ пения - садишься и слушаешь , а потом поешь , как чувствуешь . Бывают и ошибки , если интересно , могу свои перечислить . Вот я слушаю песню , а не чистую фонограмму . Так вот заметил , что когда не слышно мелодии и начинаешь вслушиваться , искать ее или "внимательно слушать" , это одно и то же , то получается что-то не то .
|
|
Natasha
|
|
23 янв. 2006 17:37
|
E-mail
|
| есть лишь один способ пения - садишься и слушаешь , а потом поешь , как чувствуешь | Ну, это уже застольное пение получается.
|
|
lib
|
|
23 янв. 2006 18:30
|
|
| есть лишь один способ пения - садишься и слушаешь , а потом поешь , как чувствуешь Ну, это уже застольное пение получается. | Наташа , вы когда - нибудь слушали не голос Валерия Ободзинского , а саму фонограмму , под которую он поет ? Когда я , вот , например , слушаю абсолютно любую мелодию , будь это песни Вертинского или джазовый концерт ,она звучит для меня , как человеческий голос . Так вот : мелодия поет точно так же , как Ободзинский , и так во всех песнях . Вернее , это Ободзинский поет как мелодия . Вот он и пел . ----------------------------------------------------------- В четвертый раз редактирую , хочу яснее выразиться , что имелось ввиду , Во - первых , у Ободзинского слух абсалютный , он самую едва уловимую фальш слышит . И Память . Потрясающе . Вот нота дрогнет ( не каденции , а просто дрогнет ) 3 раза , у него тоже голос дрогнет как надо именно три раза и на такой же высоте . Он и по звуковысотным характеристикам поет чисто на грани возможного. И все его интонации в песнях ( почти) из мелодии взяты и так же спеты на грани , все , которые только есть в мелодии , которые можно почувствовать . Да , его интонации именно из мелодии . Попробуйте послушать хотя бы "Играет орган " . Послушайте музыку ; если вы музыкальны , то заметите , что Валерий Владимирович поет как музыка абсалютно , повторяет попросту мельчайшие интонации и высоту мелодии . Вот кто он такой был , какой потрясающий Певец и музыкант . (Сообщение отредактировал lib 23 янв. 2006 18:33) (Сообщение отредактировал lib 23 янв. 2006 18:35) (Сообщение отредактировал lib 23 янв. 2006 18:57) (Сообщение отредактировал lib 8 июля 2006 10:52)
----- lib
|
|
Natasha
|
|
24 янв. 2006 9:38
|
E-mail
|
| вы когда - нибудь слушали не голос Валерия Ободзинского , а саму фонограмму | А я, вообще, никогда не делю песню по частям. Я слушаю песню целиком, не пытаясь разложить ее на вокал и партии инструментов. Никодга не слушаю отдельно музыку, а отдельно слова. Песня - есть песня. Для меня это единое целое. Как говорится, из песни слов не выкинешь.
|
|
lib
|
|
25 янв. 2006 17:16
|
|
А если бы вам нужно было петь с фонограммы ? Или другая ситуация : нужно достать фонограмму данной песни , а средств нет . И когда слушаешь музыку , слова сами звучат в голове .
|
|
Natasha
|
|
25 янв. 2006 22:35
|
E-mail
|
Сложно сказать. Особо петь мне не приходилось. В юные годы мы, конечно, петь любили. По-разному: под пластинки, без музыки, под гитару, под пианино и т.д. Но тогда я не заморачивалась никакими музыковедческими проблемами. А теперь петь как-то не приходится, некогда, да и не люблю я художественную самодеятельность ни в каком виде.
|
|
lib
|
|
26 янв. 2006 16:16
|
|
Вопрос это не музыковедческий . Ведь я же пишу : садишся и слушаешь , а потом поешь , как чувствуешь . Другому человеку тем более , не объяснишь словами .Можно только дать примерный список ошибок и наблюдений . Да и то они в голове у меня не сидят , иногда вспоминаются . Самодеятельность имеет только одно значение - сам делаешь , а не под дудку какого-нибудь Пригожина , и не обязательно самодеятельность - это плохо .
|
|
lib
|
|
26 янв. 2006 16:25
|
|
Вопрос это не музыковедческий . Ведь я же пишу : садишся и слушаешь , а потом поешь , как чувствуешь . Другому человеку тем более , не объяснишь словами .Можно только дать примерный список ошибок и наблюдений . Да и то они в голове у меня не сидят , иногда вспоминаются . Самодеятельность имеет только одно значение - сам делаешь , а не под дудку какого-нибудь Пригожина , и не обязательно самодеятельность - это плохо .
|
|
Natasha
|
|
26 янв. 2006 19:42
|
E-mail
|
| обязательно самодеятельность - это плохо | Редкие исключения везде встречаются, но он только подтверждают общее правило. Самодеятельность - это если уж и не плохо, то и не хорошо.
|
|
lib
|
|
30 янв. 2006 17:27
|
|
| А я, вообще, никогда не делю песню по частям. Я слушаю песню целиком, не пытаясь разложить ее на вокал и | Тоже не разделяю , голос исполнителя звучит на фоне мелодии . Тебе , Наташа , похоже , скучно будет читать , ну мож кому другому будет интересно . (допишу позднее) .
|
|
lib
|
|
7 фев. 2006 18:55
|
|
Пожалуй , не стану приводить в подробностях , как я чувствую . Потому что получается как в одном восточном изречении : " Расскажи человеку о дороге , потом расскажи о трех дорогах , что ведут к ней ит.д. " . Даже я не могу работать по этим объяснениям . Самодеятельность же должна присутствовать всегда , человек должен и сам думать головой , а не просто повторять все под копирку . Я не против школ , мне только не нравится затирание индивидуальности и некоторые шаблоны глупые .
|
|